 |
Расширенный функционал Terrasoft XRM помогает дистрибуторам
Дистрибуторский бизнес — это всегда множество партнеров, клиентов и широкая номенклатура товаров. Руководство компании GRAND Electronic акцентирует внимание на том, что информационная поддержка клиентов является одним из важнейших факторов развития бизнеса компании. Для решения своих задач GRAND Electronic выбрала Terrasoft XRM — систему, которая оснащена не только средствами для решения классических CRM-задач и конструктором бизнес-процессов, но и модулями для управления сервисами, проектами и ресурсами. «С помощью Terrasoft XRM нам удалось оптимизировать работу нашей компании, создав единую базу данных клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Получение инструмента планирования и контроля позволило проанализировать эффективность и качество работы персонала компании. На основе анализа стало очевидно, какие бизнес-процессы необходимо изменить, чему обучить сотрудников, что способствует росту их профессиональных качеств», — прокомментировал результаты внедрения Terrasoft XRM директор GRAND Electronic Павел Гревцов.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:40, 07.12.2009
Количество просмотров: 801
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |