 |
Расширенный функционал Terrasoft XRM помогает дистрибуторам
Дистрибуторский бизнес — это всегда множество партнеров, клиентов и широкая номенклатура товаров. Руководство компании GRAND Electronic акцентирует внимание на том, что информационная поддержка клиентов является одним из важнейших факторов развития бизнеса компании. Для решения своих задач GRAND Electronic выбрала Terrasoft XRM — систему, которая оснащена не только средствами для решения классических CRM-задач и конструктором бизнес-процессов, но и модулями для управления сервисами, проектами и ресурсами. «С помощью Terrasoft XRM нам удалось оптимизировать работу нашей компании, создав единую базу данных клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Получение инструмента планирования и контроля позволило проанализировать эффективность и качество работы персонала компании. На основе анализа стало очевидно, какие бизнес-процессы необходимо изменить, чему обучить сотрудников, что способствует росту их профессиональных качеств», — прокомментировал результаты внедрения Terrasoft XRM директор GRAND Electronic Павел Гревцов.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:40, 07.12.2009
Количество просмотров: 778
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |