PEKAR – 2013: двойная акция для покупателей и продавцов
С 1 марта стартовали сразу две масштабные акции от компании-производителя автозапчастей PEKAR. «Всем по 100» рублей на счета мобильных телефонов принесет участие в акции для продавцов. А покупателей ждет двойная выгода. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» они не только получают возможность убедиться в подлинности приобретенного продукта, но и шанс выиграть суперприз - одну из десяти карт АЗС на 500 литров топлива. Обе акции реализованы на базе платформы iActions. Акция «Всем по 100» организована для продавцов продукции торговой марки PEKAR. Зарегистрировавшись на промо-сайте или позвонив по телефону горячей линии, участники получают ответное СМС-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании. Здесь им будет предложено ознакомиться с информацией о продукции PEKAR и пройти небольшой тест. По итогам тестов, участникам будут начислены по 100 рублей на счета их мобильных телефонов, указанных при регистрации. Защита продукции от подделок является одним из приоритетных направлений в реализации автозапчастей. Компании-производители автокомплектующих PEKAR заботятся о том, чтобы покупатели приобретали подлинный, а значит качественный и безопасный продукт. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» на каждую единицу продукции PEKAR был нанесен уникальный код. Любой покупатель может легко проверить подлинность приобретаемого им продукта простыми способами: отправив СМС-сообщение с кодом на короткий номер 2420 или зарегистрировав его на промо-сайте. Каждому покупателю, регистрирующему уникальный код, приходит ответное СМС-сообщение с подтверждением подлинности продукта. Приятным подарком для всех, проверяющих подлинность продукции торговой марки PEKAR, станет возможность выигрыша потрясающего приза. Каждый 25-й регистрирующий код в своем территориальном округе получает логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании, где ему будет предложено ответить на несколько простых вопросов и получить шанс стать обладателем карты АЗС на 500 литров топлива. Акции «Всем по 100» и «Проверь ОРИГИНАЛ» продлятся до конца 2013 года и действуют на всей территории РФ. Желаем удачи участникам и ждем подведения итогов!
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:25, 06.03.2013
Количество просмотров: 742
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».