Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PEKAR – 2013: двойная акция для покупателей и продавцов

С 1 марта стартовали сразу две масштабные акции от компании-производителя автозапчастей PEKAR. «Всем по 100» рублей на счета мобильных телефонов принесет участие в акции для продавцов. А покупателей ждет двойная выгода. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» они не только получают возможность убедиться в подлинности приобретенного продукта, но и шанс выиграть суперприз - одну из десяти карт АЗС на 500 литров топлива. Обе акции реализованы на базе платформы iActions.
Акция «Всем по 100» организована для продавцов продукции торговой марки PEKAR. Зарегистрировавшись на промо-сайте или позвонив по телефону горячей линии, участники получают ответное СМС-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании. Здесь им будет предложено ознакомиться с информацией о продукции PEKAR и пройти небольшой тест. По итогам тестов, участникам будут начислены по 100 рублей на счета их мобильных телефонов, указанных при регистрации.
Защита продукции от подделок является одним из приоритетных направлений в реализации автозапчастей. Компании-производители автокомплектующих PEKAR заботятся о том, чтобы покупатели приобретали подлинный, а значит качественный и безопасный продукт. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» на каждую единицу продукции PEKAR был нанесен уникальный код. Любой покупатель может легко проверить подлинность приобретаемого им продукта простыми способами: отправив СМС-сообщение с кодом на короткий номер 2420 или зарегистрировав его на промо-сайте. Каждому покупателю, регистрирующему уникальный код, приходит ответное СМС-сообщение с подтверждением подлинности продукта. Приятным подарком для всех, проверяющих подлинность продукции торговой марки PEKAR, станет возможность выигрыша потрясающего приза. Каждый 25-й регистрирующий код в своем территориальном округе получает логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании, где ему будет предложено ответить на несколько простых вопросов и получить шанс стать обладателем карты АЗС на 500 литров топлива.
Акции «Всем по 100» и «Проверь ОРИГИНАЛ» продлятся до конца 2013 года и действуют на всей территории РФ. Желаем удачи участникам и ждем подведения итогов!

Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:25, 06.03.2013 Количество просмотров: 707


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru