 |
Первая практическая конференция «Метабизнес – новый уровень бизнеса» состоялась в Екатеринбурге 16 - 17 марта
16 и 17 марта в ЦМТЕ состоялась первая практическая конференция «Метабизнес – новый уровень бизнеса» – главное событие года в российском бизнесе. Конференция о том, как вести бизнес в новом тысячелетии. Организатором выступил «Открытый Университет Метабизнеса и Метакоучинга» (г. Москва). В конференции приняли участие стартаперы, бизнесмены, бизнес-консультанты. Участники конференции смогли лично пообщаться с ведущими экспертами и бизнесменами. «Новая роль менеджера – не бороться, а творить. Метабизнес – новый уровень расширения сознания. Введение энергетических практик в реальный бизнес – моя авторская методика. В ходе конференции мы плодотворно работали, обменялись опытом, мнениями, решили реальные проблемы бизнеса участников конференции путем обсуждения их на «горячем стуле». Считаю, что конференция прошла успешно», - говорит Игорь Чекотин, основатель «Открытого университета Метабизнеса и Метакоучинга». Денис Снетков, начальник информационного отдела «Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства» познакомил участников конференции с государственными программами поддержки предпринимателей и доказал, что получить поддержку просто. Денис Сергеев, директор «ТитанСофт», «Web2Win», «TitanSoft Digital Vision», рассказал об особенностях создания эффективного бизнеса в интернете. Также он показал схему продающих сайтов: «Сайт должен строиться по принципу воронки, в центре которой располагается форма того, что человек должен сделать на сайте (купить, зарегистрироваться и прочее). Весь остальной контент должен вокруг этого крутиться», - говорит Денис. Михаил Пономаренко, директор по маркетингу в социальных медиа «RA Digital»: «Общение утекает в социальные сети. Россия занимает первое место в мире по продолжительности проведения времени в соц. сетях, поэтому компаниям необходимо присутствовать там, если они хотят успешно развиваться». Валерий Заводчиков, создатель консалтинговой компании «SMARTconsulting», рассказал, как поднять продажи с помощью инфобизнеса, что для этого необходимо определить проблемы аудитории, а потом с помощью своего товара решать их. Валерий Балябин, директор компании «STAN», поделился опытом, как начать с нуля и вывести компанию на национальный уровень. Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», поведал аудитории заповеди работы аналитика и буквально взорвал зал своим выступлением на тему эффективного проведения рекламных кампаний. Марина Степанова, имидж-студия Марины Степановой, раскрыла секреты формирования успешного имиджа бизнесмена и бизнес-леди. Ее доклад вызвал много откликов среди аудитории. В новой эре Водолея самый актуальный тренд – развитие личности. Только заинтересованный человек с большой мотивацией и сильный духом сможет дать огромный результат. Недаром все крупные корпорации уделяют пристальное внимание мотивации и развитию персонала, ведь инвестиции в людей приносят доходы в сотни раз больше. В этот самый период наступила эпоха метабизнеса (мета - переход на иной уровень). Мы должны использовать в бизнесе эффект синергии слияния За¬падного технократического подхода и Восточного - метафизического подхода. Конференция «Метабизнес» - это слияние знаний Запада и практик Востока.
Контактное лицо: Оксана Мешавкина
Компания: Открытый университет метабизнеса и метакоучинга
Добавлен: 18:48, 21.03.2013
Количество просмотров: 552
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |