 |
Правила ведения деловой переписки в аспекте коммуникативной функции документа
29.03.13 Образовательный центр ЭЛАР провел семинар «Правила ведения деловой переписки в аспекте коммуникативной функции документа».
В рамках семинара участники познакомились с понятием «деловая переписка», общими характеристиками основных разновидностей писем и их оформлением. Много внимания было уделено деловому этикету и способам изложения содержания в тексте письма.
В процессе семинара были рассмотрены: • Особенности ведения коммерческой переписки. Коммерческие письма по согласованию условий коммерческого предложения. • Претензионное (рекламационное) письмо. • Композиционная структура делового письма. Коммуникативно-смысловая структура текста письма. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма). • Язык и стиль делового письма.
Также были рассмотрены технические аспекты оформления: форматирование текста, исправление ошибок и правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.
По итогам семинара поведен практикум по составлению деловых писем, в ходе которого разобраны типичные ошибки и варианты писем, предложенные слушателями.
Контактное лицо: Семеняк Елена
Компания: Образовательный центр ЭЛАР
Добавлен: 06:00, 01.04.2013
Количество просмотров: 701
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |