|
Торговая сеть ТМ«ЕВРОПА» продолжает расширяться
Новая бренд-секция расположена на втором этаже специализированного торгового центра «СКАРАБЕЙ» в районе Жулебино-Выхино. В бренд-секции ТМ «ЕВРОПА» покупатели смогут познакомиться с коллекциями мебели собственного производства. Мебель премиум-класса представлена элегантной и представительной коллекцией «ВЕРСАЛЬ», которая удивит приверженцев классики лаконизмом и изяществом. В бренд-секции покупатели смогут увидеть коллекцию корпусной мебели «ФЛОРЕНЦИЯ», которая давно завоевала симпатии покупателей не только эстетикой дизайна, но и оптимальным соотношением цены и качества. Для поклонников неординарного стилевого решения ТМ «ЕВРОПА» предлагает современную коллекцию мебели «ЛИОН», в которой прослеживается европейская основательность и французская эксцентричность. Для ценителей современного дизайна и новейших мебельных технологий бренд-секция предлагает коллекции «НИЦЦА» и «НИЦЦА-ЛЮКС». Серия корпусной мебели «Милан», выдержанная в модном современном стиле, привлечет внимание поклонников стилевого направления модерн. Каждая из 6 выставленных мебельных коллекций имеет свой оригинальный дизайн. Для создания дополнительного уюта экспозиции бренд-секции богато украшены аксессуарами и дополнены сопутствующими товарами, что позволяет получить представление о том, как будет выглядеть мебель в интерьере квартиры.
Открытие новых салонов, в том числе салонов ТМ «ЕВРОПА», еще раз подчеркивает стабильность Компании «ФЕЛИКС» на мебельном рынке.
Адрес бренд-секции: Мебельный центр «СКАРАБЕЙ», 8-ой км МКАД, д.3, корп.1. Время работы бренд-секции: с 10.00 час. до 21 час.
Контактное лицо: Дудкова Татьяна
Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Добавлен: 22:43, 18.12.2009
Количество просмотров: 721
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|