 |
ОБОРОТ СОПОСТАВИМЫХ МАГАЗИНОВ ENTER ВЫРОС НА 72%
23.04.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет коммерческие результаты и показатели сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) за первый квартал 2013 года.
Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд рублей, при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72%.
В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании достигла 104 объектов в 43 городах РФ. Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года.
Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87%, и составляет более 41 000 артикулов. Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года. Посещаемость (магазин+сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раз, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000.
Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5%.
Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47%), «Мебель» (среднемесячный рост 36%), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22%).
Рейтинг категорий по товарообороту:
1. Электроника 2. Бытовая техника 3. Мебель 4. Ювелирные украшение и часы 5. Товары для детей 6. Товары для дома 7. Сделай сам 8. Спорт и отдых 9. Зоотовары 10. Парфюмерия и косметика
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online ритейла России. Для нас по-прежднему остаются вызовами большая доля недобросовествных конкурентов в online коммерции (торговля “серым” товаром, уходом от налогов, зарплата “в конвертах”) и бурное развитие трансграничной торговли, в которой под видом частных пользователей организуются заказы и беспошлинно провозятся мелкие оптовые поставки в Россию».
О КОМПАНИИ
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.
Контактная информация для СМИ Белоусова Екатерина, пресс-служба Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 10 + 7 (495) 775-91-75 + 7 (910) 407-34-38 bes@enter.ru www.enter.ru
Контактное лицо: Екатерина Белоусова
Компания: Enter Связной
Добавлен: 01:39, 24.04.2013
Количество просмотров: 672
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |