|
ОБОРОТ СОПОСТАВИМЫХ МАГАЗИНОВ ENTER ВЫРОС НА 72%
23.04.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет коммерческие результаты и показатели сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) за первый квартал 2013 года.
Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд рублей, при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72%.
В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании достигла 104 объектов в 43 городах РФ. Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года.
Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87%, и составляет более 41 000 артикулов. Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года. Посещаемость (магазин+сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раз, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000.
Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5%.
Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47%), «Мебель» (среднемесячный рост 36%), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22%).
Рейтинг категорий по товарообороту:
1. Электроника 2. Бытовая техника 3. Мебель 4. Ювелирные украшение и часы 5. Товары для детей 6. Товары для дома 7. Сделай сам 8. Спорт и отдых 9. Зоотовары 10. Парфюмерия и косметика
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online ритейла России. Для нас по-прежднему остаются вызовами большая доля недобросовествных конкурентов в online коммерции (торговля “серым” товаром, уходом от налогов, зарплата “в конвертах”) и бурное развитие трансграничной торговли, в которой под видом частных пользователей организуются заказы и беспошлинно провозятся мелкие оптовые поставки в Россию».
О КОМПАНИИ
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.
Контактная информация для СМИ Белоусова Екатерина, пресс-служба Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 10 + 7 (495) 775-91-75 + 7 (910) 407-34-38 bes@enter.ru www.enter.ru
Контактное лицо: Екатерина Белоусова
Компания: Enter Связной
Добавлен: 01:39, 24.04.2013
Количество просмотров: 620
|
|