В мае телеканал Outdoor Channel порадует зрителей тремя премьерными программами разной тематики. С 8 мая стартует второй сезон уже полюбившегося зрителям сериала «Высшая лига рыболовов». Это телевизионная версия соревнований по ловле окуня высочайшего уровня. В неординарных состязаниях принимают участие двадцать четыре лучших рыболова. Неожиданные места для ловли, отсутствие возможности предварительных тренировок – все это привносит особый накал и создает высокую конкуренцию во время соревнований. Следите за соревнованиями по профессиональной ловле окуня в программе «Высшая лига рыболовов» по средам с 8 по 22 мая в 21:45, 22:10 и 22:35 (МСК).
21 мая состоится премьера нового сезона легендарной программы «Джим Шокей: Приключения на охоте». Джим хорошо известен зрителям телеканала Outdoor Channel. На его счету более двухсот охотничьих трофеев. Джим также является автором произведений о природе, фотографом и видеооператором, снимающим дикую природу. В этом сезоне он приглашает зрителей принять участие в захватывающих дух охотничьих приключениях и побывать в таких отдаленных уголках планеты, как: река Юкон в штате Аляска, Арктика, Танзания и земля масаев (Африка). Зрители увидят охоту на американского лося, крокодилов, газель, на голубого белобородого гну, мускусного быка или охоту с инуитами на полярного медведя. В каждой серии рассказываются интересные и необычные факты об охоте – ведь все приключения Джима уникальны. Смотрите тройные выпуски программы «Джим Шокей: Приключения на охоте» по вторникам с 21 мая в 21:45, 22:10 и 22:35 (МСК).
В конце месяца – 28 мая начнется показ премьерной программы «Камуфляж Realtree на Outdoor Channel». Ведущие сериала - Билл Джордан, Тайлер Джордан и Дэвид Блэнтон. Все они обожают охоту и все, что с ней связано. Благодаря их преданности делу, этот сериал является самым продолжительным охотничьим телешоу в мире. В программе принимают участие знаменитые гости, среди которых американский актер и комик Джефф Фоксуорти. Звездные гости попробуют себя в охоте на водоплавающую птицу, дикую индейку, оленя, лося и медведя. Не пропустите уникальное действо и познакомьтесь с лучшими охотниками! Смотрите программу «Камуфляж Realtree на Outdoor Channel» с 28 мая по вторникам в 18:00, 18:25 и 18:50 (МСК).
Программы рассчитаны на зрителей старше 16 лет.
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка) Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC
Добавлен: 06:14, 07.05.2013
Количество просмотров: 621
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.