 |
Успешно завершился пилотный проект образовательного портала InternetUrok.ru
С 1 апреля по 25 мая 25 девятиклассников из 18 регионов России проходили курс дистанционного обучения по следующим дисциплинам: география, алгебра, биология, физика и химия, организованный в рамках образовательного портала InternetUrok.ru. Участникам был предложен индивидуальный план занятий, включающий в себя просмотр видеоуроков с сайта InternetUrok.ru, выполнение заданий и тестов, получение консультаций от ведущих педагогов Москвы и Санкт-Петербурга.
Школа InternetUrok.ru – дополнительный элемент обучения: параллельно ученики, участвовавшие в проекте, продолжали ходить в свои реальные школы. Дистанционный характер обучения позволил девятиклассникам подготовиться к ГИА и повысить свою успеваемость в целом. Некоторым ребятам, столкнувшимся с проблемами изучения этих предметов в реальной школе, курс поможет чувствовать себя на экзаменах более уверенно.
Ученики имели возможность получать индивидуальные консультации преподавателей по интересующим их программным темам. Каждая работа учащегося не только оценивалась, но и рецензировалась в четко установленные сроки, что помогало участнику проекта корректировать свои знания во время обучения.
Девятиклассникам, проявившим наибольшее усердие и трудолюбие, будет предложено продолжить обучение в дистанционной Школе InternetUrok.ru в следующем году. Также всем участникам проекта будут вручены именные сертификаты о прохождении курса дистанционного обучения.
По словам Павла Арсеньева, руководителя InternetUrok.ru, осуществление проекта дистанционной школы показало, что каждый человек вне зависимости от того, где он живет и учится, при желании может получить полноценное образование.
Удачное завершение курса стало стимулом к открытию уже двух (9 и 10) дистанционных классов по 25 человек в каждом с наступлением нового учебного года.
Контактное лицо: Скупова Юлия
Компания: InternetUrok.ru
Добавлен: 01:33, 30.05.2013
Количество просмотров: 633
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |