Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak прогнозирует рост мировой молочной промышленности за счет развития сегмента ароматизированного молока

Новое исследование Tetra Pak®, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, прогнозирует, что в период с 2012 по 2015 гг. совокупные годовые темпы роста ароматизированного молока, по меньшей мере, вдвое превзойдут темпы роста белого молока. Потребители все больше внимания уделяют ароматизированному молоку. Рассматривая этот вкусный, питательный и удобный продукт в качестве альтернативы другим безалкогольным напиткам, они тем самым создают новые возможности для развития молочной промышленности.

Ароматизированное молоко – второй по популярности жидкий молочный продукт после белого молока. В период с 2012 по 2015 гг. его совокупный годовой рост достигнет 4,1%, а объемы потребления увеличатся с 17 млрд литров до 19,2 млрд литров. Основной вклад в этот рост внесут развивающиеся страны, которые будут стимулировать производство новых вкусов и продуктов, ориентированных на укрепление здоровья. Рост сегмента белого молока за тот же период, согласно прогнозам Tetra Pak, составит 1,7%, а потребление увеличится с 208,5 млрд литров в 2012 году до 219,5 млрд литров в 2015 году. В целом рынок жидких молочных продуктов вырастет на 2,4% – с 280,3 млрд литров в 2012 году до 301,3 млрд литров в 2015 году.

«Белое молоко без каких-либо добавок все чаще воспринимается как обычный продукт, поэтому ароматизированное молоко позволяет производителям молочных продуктов не только обеспечить дополнительные выгоды для потребителей, но и улучшить собственные результаты, – отмечает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak. – Помимо вариативных вкусов, объемов и форматов упаковки, ароматизированное молоко предлагает потребителям пользу, питательные элементы и удобство, которого они ищут в повседневной жизни».

Аналитики Tetra Pak выявили четыре фактора увеличения спроса на данный продукт. Во-первых, на него влияет стремление потребителей к питательной и здоровой пище, которое особенно усиливается в условиях развивающихся стран и проявляется в повышенном внимании местных жителей к молочной продукции. Во-вторых, урбанизация, которая повышает уровень благосостояния людей по всему миру и скорость их жизни, приводит к учащению потребления «на ходу» готового к употреблению (ГКУ) ароматизированного молока в удобных порционных упаковках. В-третьих, ароматизированное молоко как нельзя лучше удовлетворяет желания современного потребителя, который всегда готов пробовать что-то новое. И четвертое: с помощью подобных «вкусностей» многие из них по-прежнему убегают от будничной рутины и экономической неопределенности.

«В трудные времена люди могут позволить себе потратить немного больше, если знают, что покупка доставит им удовольствие», – говорит Либби Костан, Директор департамента глобального маркетинга компании Tetra Pak.

По данным Tetra Pak, несмотря на то что в сравнении с другими безалкогольными напитками (и в том числе с газированными) мировые объемы потребления ароматизированного молока по-прежнему остаются низкими, позитивные представления потребителей о пользе молока для здоровья создают возможности для значительного увеличения этого показателя.

Ожидается, что совокупные годовые темпы роста сегмента ароматизированного молока (4,1%) в период с 2012 по 2015 гг. втрое превысят темпы роста категории газированных напитков (1,3%).

Традиционно ароматизированное молоко потребляют дети, которым нравится вкус этого продукта. Однако Tetra Pak видит потенциал для расширения данного сегмента за счет подростков и взрослых, которым современные производители предлагают «золотую середину», дальновидно сочетая пользу и вкус.

«Для тех из потребителей, которые стремятся найти компромисс между вкусом продукта, его питательными свойствами и удобством, ароматизированное молоко становится все более популярной альтернативой другим безалкогольным напиткам», - подчеркивает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak.

Двигателями мировой молочной промышленности становятся развивающиеся экономики, в особенности – стран Азии и Латинской Америки, где спрос на ароматизированное молоко растет быстрее, чем в Северной Америке и Европе.

Как показывает исследование Tetra Pak, 7 из 10 крупнейших мировых потребителей ароматизированного молока – развивающиеся страны. На первое место по объемам потребления этого продукта выходит Китай, за ним следуют США и Индия. При этом повышение спроса на ароматизированное молоко в период с 2009 по 2012 гг. происходило в основном за счет четырех развивающихся стран: Бразилии, Китая, Индии и Индонезии.

В 2012-2015 гг. данная тенденция сохранится. Если в 2012 году доля развивающихся стран в мировом потреблении ароматизированного молока составляла 66%, то к 2015 году она, как ожидается, увеличится до 69%. Уже сейчас Китай, Южная и Юго-Восточная Азия потребляют более половины мирового объема ароматизированного молока. Согласно исследованию Tetra Pak, в настоящее время всего на шесть азиатских стран – Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Филиппины и Таиланд – приходится 47% мирового потребления ароматизированного молока.
В большинстве случаев производители ароматизированного молока выбирают для своей продукции картонную упаковку. В 2009 году данный формат был использован для упаковки 57% готового к употреблению ароматизированного молока, в 2012 году этот показатель составил 62%, а к 2015-му, согласно прогнозу Tetra Pak, вырастет до 64% (учитывая порционную упаковку – до 81%).

Ознакомиться с полной версией шестого ежегодного отчета Tetra Pak «Индекс рынка молочных продуктов» можно по адресу: www.tetrapak.com/dairyindex

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 07:04, 08.06.2013 Количество просмотров: 744


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru