Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak прогнозирует рост мировой молочной промышленности за счет развития сегмента ароматизированного молока

Новое исследование Tetra Pak®, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, прогнозирует, что в период с 2012 по 2015 гг. совокупные годовые темпы роста ароматизированного молока, по меньшей мере, вдвое превзойдут темпы роста белого молока. Потребители все больше внимания уделяют ароматизированному молоку. Рассматривая этот вкусный, питательный и удобный продукт в качестве альтернативы другим безалкогольным напиткам, они тем самым создают новые возможности для развития молочной промышленности.

Ароматизированное молоко – второй по популярности жидкий молочный продукт после белого молока. В период с 2012 по 2015 гг. его совокупный годовой рост достигнет 4,1%, а объемы потребления увеличатся с 17 млрд литров до 19,2 млрд литров. Основной вклад в этот рост внесут развивающиеся страны, которые будут стимулировать производство новых вкусов и продуктов, ориентированных на укрепление здоровья. Рост сегмента белого молока за тот же период, согласно прогнозам Tetra Pak, составит 1,7%, а потребление увеличится с 208,5 млрд литров в 2012 году до 219,5 млрд литров в 2015 году. В целом рынок жидких молочных продуктов вырастет на 2,4% – с 280,3 млрд литров в 2012 году до 301,3 млрд литров в 2015 году.

«Белое молоко без каких-либо добавок все чаще воспринимается как обычный продукт, поэтому ароматизированное молоко позволяет производителям молочных продуктов не только обеспечить дополнительные выгоды для потребителей, но и улучшить собственные результаты, – отмечает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak. – Помимо вариативных вкусов, объемов и форматов упаковки, ароматизированное молоко предлагает потребителям пользу, питательные элементы и удобство, которого они ищут в повседневной жизни».

Аналитики Tetra Pak выявили четыре фактора увеличения спроса на данный продукт. Во-первых, на него влияет стремление потребителей к питательной и здоровой пище, которое особенно усиливается в условиях развивающихся стран и проявляется в повышенном внимании местных жителей к молочной продукции. Во-вторых, урбанизация, которая повышает уровень благосостояния людей по всему миру и скорость их жизни, приводит к учащению потребления «на ходу» готового к употреблению (ГКУ) ароматизированного молока в удобных порционных упаковках. В-третьих, ароматизированное молоко как нельзя лучше удовлетворяет желания современного потребителя, который всегда готов пробовать что-то новое. И четвертое: с помощью подобных «вкусностей» многие из них по-прежнему убегают от будничной рутины и экономической неопределенности.

«В трудные времена люди могут позволить себе потратить немного больше, если знают, что покупка доставит им удовольствие», – говорит Либби Костан, Директор департамента глобального маркетинга компании Tetra Pak.

По данным Tetra Pak, несмотря на то что в сравнении с другими безалкогольными напитками (и в том числе с газированными) мировые объемы потребления ароматизированного молока по-прежнему остаются низкими, позитивные представления потребителей о пользе молока для здоровья создают возможности для значительного увеличения этого показателя.

Ожидается, что совокупные годовые темпы роста сегмента ароматизированного молока (4,1%) в период с 2012 по 2015 гг. втрое превысят темпы роста категории газированных напитков (1,3%).

Традиционно ароматизированное молоко потребляют дети, которым нравится вкус этого продукта. Однако Tetra Pak видит потенциал для расширения данного сегмента за счет подростков и взрослых, которым современные производители предлагают «золотую середину», дальновидно сочетая пользу и вкус.

«Для тех из потребителей, которые стремятся найти компромисс между вкусом продукта, его питательными свойствами и удобством, ароматизированное молоко становится все более популярной альтернативой другим безалкогольным напиткам», - подчеркивает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak.

Двигателями мировой молочной промышленности становятся развивающиеся экономики, в особенности – стран Азии и Латинской Америки, где спрос на ароматизированное молоко растет быстрее, чем в Северной Америке и Европе.

Как показывает исследование Tetra Pak, 7 из 10 крупнейших мировых потребителей ароматизированного молока – развивающиеся страны. На первое место по объемам потребления этого продукта выходит Китай, за ним следуют США и Индия. При этом повышение спроса на ароматизированное молоко в период с 2009 по 2012 гг. происходило в основном за счет четырех развивающихся стран: Бразилии, Китая, Индии и Индонезии.

В 2012-2015 гг. данная тенденция сохранится. Если в 2012 году доля развивающихся стран в мировом потреблении ароматизированного молока составляла 66%, то к 2015 году она, как ожидается, увеличится до 69%. Уже сейчас Китай, Южная и Юго-Восточная Азия потребляют более половины мирового объема ароматизированного молока. Согласно исследованию Tetra Pak, в настоящее время всего на шесть азиатских стран – Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Филиппины и Таиланд – приходится 47% мирового потребления ароматизированного молока.
В большинстве случаев производители ароматизированного молока выбирают для своей продукции картонную упаковку. В 2009 году данный формат был использован для упаковки 57% готового к употреблению ароматизированного молока, в 2012 году этот показатель составил 62%, а к 2015-му, согласно прогнозу Tetra Pak, вырастет до 64% (учитывая порционную упаковку – до 81%).

Ознакомиться с полной версией шестого ежегодного отчета Tetra Pak «Индекс рынка молочных продуктов» можно по адресу: www.tetrapak.com/dairyindex

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 07:04, 08.06.2013 Количество просмотров: 759


Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market», Охана Маркет, 13:31, 21.04.2025, Россия153
Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России».


3 В 1: АНТИСАНИТАРИЯ, ПРОСРОЧКА, ХАМСТВО — «ПРОВЕРИМ ВСЁ» НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕВИЗИЮ СФЕРЫ УСЛУГ!, Телеканал «ЧЕ!», 13:49, 05.04.2025, Россия491
В первом выпуске ведущие проверят точку быстрого питания «Шаурма в пите» и компанию по перевозке грузов «Газелькин»


«ВЛАД РЕШАЕТ»: НОВОЕ РЕАЛИТИ НА «ЧЕ!» С ГЛАВНЫМ «РЕШАЛОЙ» СТРАНЫ, Телеканал «ЧЕ!», 13:37, 05.04.2025, Россия122
7 апреля в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует премьера захватывающего реалити-разоблачения — «Влад решает».


Кураховский округ ДНР- развитие инфраструктуры, Егоза, 10:43, 25.03.2025, Россия466
Завершение установки водонапорной башни в Кураховском округе ДНР — важный шаг в обеспечении устойчивого водоснабжения


Сотрудница красноярского депо организовала мини-оранжерею во флотационной, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:34, 17.03.2025, Россия126
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.


Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Красноярск», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:33, 17.03.2025, Россия126
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


При содействии СОБР «Орел» Росгвардии пресечен незаконный канал доставки в регион средств поражения, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:42, 11.03.2025, Россия191
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.


Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. 


В ТГУ вручили памятные знаки участникам Парада Памяти, Тольяттинский государственный университет, 20:51, 24.02.2025, Россия333
Студентов Тольяттинского госуниверситета отметил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:41, 24.02.2025, Россия249
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники СЛД «Красноярск» оказывают содействие студентам в изготовлении печей-буржуек для бойцов СВО, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:37, 20.02.2025, Россия188
Представители КрИЖТ - филиал ИрГУПС во взаимодействии с руководством филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд оказывают содействие студентам в изготовлении печей для бойцов СВО.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:35, 20.02.2025, Россия174
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:45, 20.02.2025, Россия160
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:43, 20.02.2025, Россия170
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Кропотливая работа дефектоскопистов – залог безопасности на транспорте, ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:42, 17.02.2025, Россия297
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» трудятся 45 представителей этой профессии и 5 начальников лабораторий неразрушающего контроля.


  © 2003-2025 inthepress.ru