Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak прогнозирует рост мировой молочной промышленности за счет развития сегмента ароматизированного молока

Новое исследование Tetra Pak®, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, прогнозирует, что в период с 2012 по 2015 гг. совокупные годовые темпы роста ароматизированного молока, по меньшей мере, вдвое превзойдут темпы роста белого молока. Потребители все больше внимания уделяют ароматизированному молоку. Рассматривая этот вкусный, питательный и удобный продукт в качестве альтернативы другим безалкогольным напиткам, они тем самым создают новые возможности для развития молочной промышленности.

Ароматизированное молоко – второй по популярности жидкий молочный продукт после белого молока. В период с 2012 по 2015 гг. его совокупный годовой рост достигнет 4,1%, а объемы потребления увеличатся с 17 млрд литров до 19,2 млрд литров. Основной вклад в этот рост внесут развивающиеся страны, которые будут стимулировать производство новых вкусов и продуктов, ориентированных на укрепление здоровья. Рост сегмента белого молока за тот же период, согласно прогнозам Tetra Pak, составит 1,7%, а потребление увеличится с 208,5 млрд литров в 2012 году до 219,5 млрд литров в 2015 году. В целом рынок жидких молочных продуктов вырастет на 2,4% – с 280,3 млрд литров в 2012 году до 301,3 млрд литров в 2015 году.

«Белое молоко без каких-либо добавок все чаще воспринимается как обычный продукт, поэтому ароматизированное молоко позволяет производителям молочных продуктов не только обеспечить дополнительные выгоды для потребителей, но и улучшить собственные результаты, – отмечает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak. – Помимо вариативных вкусов, объемов и форматов упаковки, ароматизированное молоко предлагает потребителям пользу, питательные элементы и удобство, которого они ищут в повседневной жизни».

Аналитики Tetra Pak выявили четыре фактора увеличения спроса на данный продукт. Во-первых, на него влияет стремление потребителей к питательной и здоровой пище, которое особенно усиливается в условиях развивающихся стран и проявляется в повышенном внимании местных жителей к молочной продукции. Во-вторых, урбанизация, которая повышает уровень благосостояния людей по всему миру и скорость их жизни, приводит к учащению потребления «на ходу» готового к употреблению (ГКУ) ароматизированного молока в удобных порционных упаковках. В-третьих, ароматизированное молоко как нельзя лучше удовлетворяет желания современного потребителя, который всегда готов пробовать что-то новое. И четвертое: с помощью подобных «вкусностей» многие из них по-прежнему убегают от будничной рутины и экономической неопределенности.

«В трудные времена люди могут позволить себе потратить немного больше, если знают, что покупка доставит им удовольствие», – говорит Либби Костан, Директор департамента глобального маркетинга компании Tetra Pak.

По данным Tetra Pak, несмотря на то что в сравнении с другими безалкогольными напитками (и в том числе с газированными) мировые объемы потребления ароматизированного молока по-прежнему остаются низкими, позитивные представления потребителей о пользе молока для здоровья создают возможности для значительного увеличения этого показателя.

Ожидается, что совокупные годовые темпы роста сегмента ароматизированного молока (4,1%) в период с 2012 по 2015 гг. втрое превысят темпы роста категории газированных напитков (1,3%).

Традиционно ароматизированное молоко потребляют дети, которым нравится вкус этого продукта. Однако Tetra Pak видит потенциал для расширения данного сегмента за счет подростков и взрослых, которым современные производители предлагают «золотую середину», дальновидно сочетая пользу и вкус.

«Для тех из потребителей, которые стремятся найти компромисс между вкусом продукта, его питательными свойствами и удобством, ароматизированное молоко становится все более популярной альтернативой другим безалкогольным напиткам», - подчеркивает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak.

Двигателями мировой молочной промышленности становятся развивающиеся экономики, в особенности – стран Азии и Латинской Америки, где спрос на ароматизированное молоко растет быстрее, чем в Северной Америке и Европе.

Как показывает исследование Tetra Pak, 7 из 10 крупнейших мировых потребителей ароматизированного молока – развивающиеся страны. На первое место по объемам потребления этого продукта выходит Китай, за ним следуют США и Индия. При этом повышение спроса на ароматизированное молоко в период с 2009 по 2012 гг. происходило в основном за счет четырех развивающихся стран: Бразилии, Китая, Индии и Индонезии.

В 2012-2015 гг. данная тенденция сохранится. Если в 2012 году доля развивающихся стран в мировом потреблении ароматизированного молока составляла 66%, то к 2015 году она, как ожидается, увеличится до 69%. Уже сейчас Китай, Южная и Юго-Восточная Азия потребляют более половины мирового объема ароматизированного молока. Согласно исследованию Tetra Pak, в настоящее время всего на шесть азиатских стран – Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Филиппины и Таиланд – приходится 47% мирового потребления ароматизированного молока.
В большинстве случаев производители ароматизированного молока выбирают для своей продукции картонную упаковку. В 2009 году данный формат был использован для упаковки 57% готового к употреблению ароматизированного молока, в 2012 году этот показатель составил 62%, а к 2015-му, согласно прогнозу Tetra Pak, вырастет до 64% (учитывая порционную упаковку – до 81%).

Ознакомиться с полной версией шестого ежегодного отчета Tetra Pak «Индекс рынка молочных продуктов» можно по адресу: www.tetrapak.com/dairyindex

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 07:04, 08.06.2013 Количество просмотров: 776


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия306
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия345
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


На Дальнем Востоке достигнут минимальный уровень нелегального оборота табачной продукции за весь период исследований, ННЦК, 15:00, 29.08.2025, Россия436
28 августа 2025 года «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар восьмого цикла всероссийских семинаров-совещаний по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия172
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия600
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия615
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Союз Маринс Групп, 21:00, 17.08.2025, Россия285
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия416
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами


АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:01, 05.08.2025, Россия379
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри.


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:51, 03.07.2025, Россия661
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


В Орле росгвардейцы задержали мужчину, находящегося в федеральном розыске, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:24, 30.06.2025, Россия376
​В Железнодорожном районе областного центра сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали 35-летнего гражданина, который находится в федеральном розыске.


На страже экологической безопасности, ЛокоТех-Сервис, 13:09, 10.06.2025, Россия276
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис»., ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия352
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:03, 10.06.2025, Россия301
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия261
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


  © 2003-2025 inthepress.ru