 |
Удачный тандем: Terrasoft XRM и система 1С работают вместе в интернет-агентстве «Эхо»
Одним из важнейших факторов при выборе CRM-системы является возможность ее интеграции с другими распространенными на рынке приложениями. Интернет-агентство «Эхо», которое специализируется на разработке интернет-рекламы, медиа-стратегий и pr-материалов, уже достаточно длительное время использует в своей работе бухгалтерскую систему 1С. Поэтому, когда встал вопрос о выборе CRM-решения, одним из главных условий была организация слаженной совместной работы программных продуктов.
Кроме того, при выборе CRM-системы интернет-агентство ставило во главу угла широкие возможности платформы, а особенно — гибкость и простоту настройки, поскольку специалисты компании планировали внедрять и конфигурировать систему самостоятельно.
В результате внедрения Terrasoft XRM и организации совместной работы приложения с бухгалтерской системой 1С автоматизирована работа менеджеров отдела продаж, а руководству предоставлена возможность контроля продуктивности менеджеров. Активно используются возможности системы в части управления клиентской базой, ведения маркетинговых воздействий, а блок аналитики позволяет получать все необходимые срезы данных в нужном ключе.
На сегодняшний день Terrasoft XRM — основная система, в которой работает персонал компании.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 22:38, 26.12.2009
Количество просмотров: 752
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |