 |
Удачный тандем: Terrasoft XRM и система 1С работают вместе в интернет-агентстве «Эхо»
Одним из важнейших факторов при выборе CRM-системы является возможность ее интеграции с другими распространенными на рынке приложениями. Интернет-агентство «Эхо», которое специализируется на разработке интернет-рекламы, медиа-стратегий и pr-материалов, уже достаточно длительное время использует в своей работе бухгалтерскую систему 1С. Поэтому, когда встал вопрос о выборе CRM-решения, одним из главных условий была организация слаженной совместной работы программных продуктов.
Кроме того, при выборе CRM-системы интернет-агентство ставило во главу угла широкие возможности платформы, а особенно — гибкость и простоту настройки, поскольку специалисты компании планировали внедрять и конфигурировать систему самостоятельно.
В результате внедрения Terrasoft XRM и организации совместной работы приложения с бухгалтерской системой 1С автоматизирована работа менеджеров отдела продаж, а руководству предоставлена возможность контроля продуктивности менеджеров. Активно используются возможности системы в части управления клиентской базой, ведения маркетинговых воздействий, а блок аналитики позволяет получать все необходимые срезы данных в нужном ключе.
На сегодняшний день Terrasoft XRM — основная система, в которой работает персонал компании.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 22:38, 26.12.2009
Количество просмотров: 755
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия156 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия155 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |