|
В Барнауле открыт третий офис Банка «Левобережный»
Сегодня, 11 июля, для барнаульцев открыл свои двери кредитно-кассовый офис «Барнаульский-3» – новое отделение Банка «Левобережный», предназначенное для обслуживания частных клиентов.
Кредитно-кассовый офис «Барнаульский-3» расположен на улице Георгиева,22, и это уже третье представительство банка в г. Барнауле. Здесь можно взять кредит, отправить или получить денежный перевод, совершить необходимые операции по зачислению или снятию денежных средств, купить или продать наличную иностранную валюту. «Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, чтобы услуги банка становились доступнее не только с точки зрения условий, но и с точки зрения географического положения. Тот факт, что мы открываем новые офисы – это показатель динамичного развития банка и стабильности», – сказала заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Нина Почеснева.
Обслуживание клиентов в ККО «Барнаульский-3» осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 без обеда. Получить подробную консультацию Банка «Левобережный» можно круглосуточно по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 03:12, 12.07.2013
Количество просмотров: 587
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|