 |
ГК «ДИКСИ»: с сентября 2013 года договоры поставки будут заключаться в новой редакции
ГК «ДИКСИ» первой из торговых сетей, подписавших Кодекс Добровольных Практик (КДП), приняла решение о внесении изменений в типовые договоры поставки. Решение о внесении ритейлерами в тексты контрактов ссылки на КДП было принято на заседании Правления АКОРТ в мае 2013 года. За решение представители всех компаний проголосовали единогласно, однако реализация потребовала времени на проработку. ГК «ДИКСИ» первой претворила решение в жизнь.
«Это не так просто, как кажется. Каждый пункт договора пришлось проанализировать на предмет его соответствия положениям Кодекса. В итоге мы привели документ в соответствие с КДП, организовали полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, провели реинжиниринг некоторых бизнес-процессов», - комментирует президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
В частности, изменения коснулись пунктов, определяющих срок введения в ассортиментную матрицу торговой сети и выведения товара, механизма подтверждения заказов и ряда других. Стиль работы «ДИКСИ» традиционно оценивается поставщиками как один из наиболее партнерских на рынке. Так, «Advantage» – международная исследовательская компания, проводящая ежегодную взаимную оценку между производителями и торговыми сетями, в очередном отчете присвоила «ДИКСИ» высший рейтинг открытости персонала для общения с партнерами, заботе об интересах поставщиков, исполнению согласованных планов и процесса оплаты. В отчете также отмечено, что, по мнению поставщиков, «ДИКСИ» имеет отличное взаимодействие отделов и системный подход к управлению товарными категориями.
И, тем не менее, «ДИКСИ», как подписант Кодекса, сочла необходимым подтвердить готовность исполнять его положения. «Сотрудничество стабильно и эффективно, если выгодно обеим сторонам. Я уверен, что даже в таком жестком направлении бизнеса как закупки, стратегия WIN-WIN отлично работает», - заключает Илья Якубсон. С сентября 2013 все новые контракты года будут заключаться на основании договоров в новой редакции.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая: 1 518 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 04:10, 03.09.2013
Количество просмотров: 1125
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |