|
ГК «ДИКСИ»: с сентября 2013 года договоры поставки будут заключаться в новой редакции
ГК «ДИКСИ» первой из торговых сетей, подписавших Кодекс Добровольных Практик (КДП), приняла решение о внесении изменений в типовые договоры поставки. Решение о внесении ритейлерами в тексты контрактов ссылки на КДП было принято на заседании Правления АКОРТ в мае 2013 года. За решение представители всех компаний проголосовали единогласно, однако реализация потребовала времени на проработку. ГК «ДИКСИ» первой претворила решение в жизнь.
«Это не так просто, как кажется. Каждый пункт договора пришлось проанализировать на предмет его соответствия положениям Кодекса. В итоге мы привели документ в соответствие с КДП, организовали полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, провели реинжиниринг некоторых бизнес-процессов», - комментирует президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
В частности, изменения коснулись пунктов, определяющих срок введения в ассортиментную матрицу торговой сети и выведения товара, механизма подтверждения заказов и ряда других. Стиль работы «ДИКСИ» традиционно оценивается поставщиками как один из наиболее партнерских на рынке. Так, «Advantage» – международная исследовательская компания, проводящая ежегодную взаимную оценку между производителями и торговыми сетями, в очередном отчете присвоила «ДИКСИ» высший рейтинг открытости персонала для общения с партнерами, заботе об интересах поставщиков, исполнению согласованных планов и процесса оплаты. В отчете также отмечено, что, по мнению поставщиков, «ДИКСИ» имеет отличное взаимодействие отделов и системный подход к управлению товарными категориями.
И, тем не менее, «ДИКСИ», как подписант Кодекса, сочла необходимым подтвердить готовность исполнять его положения. «Сотрудничество стабильно и эффективно, если выгодно обеим сторонам. Я уверен, что даже в таком жестком направлении бизнеса как закупки, стратегия WIN-WIN отлично работает», - заключает Илья Якубсон. С сентября 2013 все новые контракты года будут заключаться на основании договоров в новой редакции.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая: 1 518 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 04:10, 03.09.2013
Количество просмотров: 1074
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|