|
«Шелл» получил международную премию GiPA Awards
26 августа 2013 года концерн «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, занял первое место в номинации «Лучшая поддержка продаж. Марка моторного масла» на международной премии в сфере послепродажного обслуживания GiPA Awards.
Победитель был определен в ходе независимого исследования в сфере обслуживания автомобилей, которое было проведено компанией GiPA в 2013 году более чем в 100 городах России. Были опрошены официальные дилеры, представители независимых сервисов и магазинов автозапчастей. В результате опроса водители и профессионалы выбрали из 18 марок моторного масла пять с наилучшими показателями качества, назвав победителем концерн «Шелл».
Церемония вручения GiPA Awards – единственная международная премия в области послепродажного обслуживания, известная в нескольких странах мира. Премия отличается абсолютной объективностью, поскольку основана на исследованиях и опросах реальных потребителей марок и не имеет никакого спонсорства и влияния. В этом году церемония вручения состоялась уже второй раз и собрала более 100 представителей автомобильных компаний, производителей моторных масел, шин и запчастей, а также журналистов специализированных изданий.
«То, что мы заняли первое место, еще раз доказывает, что продукция «Шелл» – это по-настоящему качественные смазочные материалы, отвечающие всем мировым стандартам. Именно поэтому маслам «Шелл» доверяют как профессионалы, так и частные водители, выбирая их для более эффективной работы двигателя и автомобиля в целом», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: Shell
Добавлен: 23:03, 09.09.2013
Количество просмотров: 1197
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия381 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|