С вводом «Внуково» площадь распределительных центров «ДИКСИ» увеличилась на треть
ГК «ДИКСИ» сообщает о выходе на проектную мощность самого крупного в своей логистической структуре распределительного центра «Внуково» в Московской области. Распределительный центр общей площадью 51 232 кв.м позволяет создавать оптимальные условия для хранения более чем 4 000 наименований товаров. В строительство и запуск РЦ «Внуково» вовлечено инвестиций на сумму около 2,6 млрд руб. Суммарная площадь всех РЦ «ДИКСИ» с открытием «Внуково» выросла на 32%.
Технический запуск нового распределительного центра в Московской области состоялся осенью 2012 года. На данный момент для ГК это крупнейший объект, способный осуществлять поставки товаров в 528 магазинов Центрального федерального округа. Технологические мощности и пропускная способность РЦ позволяют охватывать магазины «ДИКСИ», находящиеся на расстоянии до 560 км от него. В круглосуточном режиме функционирует 31 приемный док и 32 отправных, ежедневно из РЦ в магазины отправляется 4 400 паллет на примерно 250 грузовиках с товаром на сумму более 85 млн руб., порядка 180 машин выезжают до 8 часов утра ежедневно.
В операционной модели РЦ «Внуково» применен ряд инновационных разработок, заимствованных из лучших зарубежных практик. К примеру, в холодильных установках используется нетоксичный и негорючий фреон R057, не оказывающий агрессивного воздействия на озоновый слой Земли. Для освещения комплекса применяются светодиодные и энергосберегающие лампы, оснащенные датчиками движения, что позволяет снизить энергопотребление и расходы на электроэнергию более чем в три раза.
На данный момент магазины сети «ДИКСИ» обслуживают шесть распределительных центров общей площадью 158 тысяч кв.м, расположенные в ключевых регионах присутствия магазинов сети. Грамотное построение эффективной распределительной сети позволяет «ДИКСИ» иметь один из самых высоких в отрасли уровней централизации поставок - 84%.
«Создавая собственную логистическую базу, «ДИКСИ» имеет возможность оптимизировать цепочку поставок и оперативно реагировать на изменения, - заявляет президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. - Логистика - это область, требующая существенных финансовых вложений при незначительной скорости окупаемости. Но, учитывая агрессивный рост сети и амбициозные планы, наше решение – инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру». «ДИКСИ» располагает собственным автопарком из 661 грузового автомобиля, оборудованного современными GPRS-системами, топливными и температурными датчиками, что позволяет оптимизировать транспортные издержки и обеспечивать своевременную доставку продуктов в магазины.
Во всех крупных РЦ компании открыты собственные авторемонтные мастерские, которые дают возможность проводить диагностику автомобилей перед выходом в рейс и оперативно устранять возможные неисправности, что позволяет удерживать показатель ИГД (исполнение графика доставки) на уровне не менее 85%.
«Совершенствуя логистические процессы, мы сокращаем и удешевляем путь продукта от поставщика к покупателю, что, в конечном итоге, и есть наша главная цель», - заключает вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2013 года Группа управляла 1 651 магазинами, включая: 1 538 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.