Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заказчики Tetra Pak в 53 странах перешли на упаковку со знаком FSC

В преддверии ежегодной международной акции «FSC-пятница» компания объявила, что в настоящее время принципам ответственного лесопользования следуют заказчики Tetra Pak в 53 странах, тогда как еще год назад в этом списке было 38 государств. За это время на полках магазинов появилось более 27 млрд FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak. Их выбрали для своей продукции производители целого ряда престижных марок.

«Знак FSC способствует повышению осведомленности о важности ответственного лесопользования, что позволяет потребителям по всему миру делать осознанный выбор, – отметил Нильс Бьоркман (Nils Björkman), исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам компании Tetra Pak. – Леса оказывают влияние на многочисленные аспекты жизни людей: начиная с того, что они являются источником основных сырьевых материалов для бытовых предметов, и заканчивая их важнейшей ролью в обеспечении баланса природных экосистем».

Цель FSC-сертификации заключается в формировании экологически безопасной, социально полезной и экономически выгодной системы управления лесами путем создания добавленной стоимости для производителей и предприятий розничной торговли, которые все чаще ищут знак FSC на упаковке.

Решающее значение для бизнеса Tetra Pak – одного из крупнейших мировых потребителей картона – является обеспечение ответственной и устойчивой цепочки поставок древесины. По итогам прошлого года, в среднем 70% сырья для создания 173 млрд картонных упаковок Tetra Pak, проданных по всему миру, было получено из возобновляемых источников.

С момента выпуска первой FSC-сертифицированной упаковки для жидких пищевых продуктов в Великобритании в 2007 году компания Tetra Pak наладила работу с поставщиками, заказчиками, потребителями и неправительственными организациями с целью повышения их осведомленности по вопросу соблюдения принципов ответственного лесопользования и использования возобновляемых материалов – таких как древесина. «При наличии правильной системы управления лесами возможности для поставок возобновляемых ресурсов, по сути, оказываются неограниченными», – прокомментировал Нильс Бьоркман.

FSC-сертифицированные упаковки Tetra Pak сегодня доступны по всему миру, однако объемы их производства ограничены поставками FSC-сертифицированной древесины, поскольку по системе FSC сертифицировано только 15% продуктивных лесов планеты. Tetra Pak продолжает работу с Forest Stewardship Council® (Лесным попечительским советом) и другими заинтересованными сторонами с целью дальнейшего развития принципов ответственного лесопользования.

Повышение осведомленности потребителей о важности использования продукции, сырьем для которой служат возобновляемые материалы из ответственных источников, играет ключевую роль в продвижении идеи FSC-сертификации и ответственного лесопользования. К примеру, в Великобритании и Ирландии в результате увеличения числа FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak и частоты промо-кампаний в их поддержку уровень узнаваемости знака FSC среди потребителей вырос в два раза – с 19% в 2007 году до 38% в 2013-м. В настоящее время знаком FSC в Соединенном Королевстве отмечено 65% упаковок Tetra Pak.

В целях повышения осведомленности потребителей по проблемам ответственного лесопользования в мае прошлого года компания запустила глобальную программу в поддержку экологически безопасной продукции из возобновляемых материалов. «Упаковка, которая вырастает снова» – таким стал ее лозунг. В числе инструментов, которые в рамках программы задействуются для установления контакта с целевой аудиторией, оказались акции в социальных сетях, рекламные кампании в магазинах и реклама на упаковках. Кроме того, ее поддерживают специализированные веб-сайты, аккумулирующие всю необходимую информацию по данной проблеме.

«FSC-пятница» – акция Forest Stewardship Council (Лесного попечительского совета), призванная поощрить экологически и социально ответственное управление лесами. Она проводится в последнюю пятницу сентября. Каждый год владельцы и менеджеры лесов, частные лица, представители школ, бизнес-структур и других организаций по всему миру принимают участие в распространении информации об FSC и устойчивом лесопользовании.

Дополнительную информацию Вы найдете в разделе «Архив новостей» на сайте компании Tetra Pak.

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 00:34, 27.09.2013 Количество просмотров: 635


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия67
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия88
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия217
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия207
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия200
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия115
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия114
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия106
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия144
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия155
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия157
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия189
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия411
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия395
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия284
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru