Заказчики Tetra Pak в 53 странах перешли на упаковку со знаком FSC
В преддверии ежегодной международной акции «FSC-пятница» компания объявила, что в настоящее время принципам ответственного лесопользования следуют заказчики Tetra Pak в 53 странах, тогда как еще год назад в этом списке было 38 государств. За это время на полках магазинов появилось более 27 млрд FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak. Их выбрали для своей продукции производители целого ряда престижных марок.
«Знак FSC способствует повышению осведомленности о важности ответственного лесопользования, что позволяет потребителям по всему миру делать осознанный выбор, – отметил Нильс Бьоркман (Nils Björkman), исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам компании Tetra Pak. – Леса оказывают влияние на многочисленные аспекты жизни людей: начиная с того, что они являются источником основных сырьевых материалов для бытовых предметов, и заканчивая их важнейшей ролью в обеспечении баланса природных экосистем».
Цель FSC-сертификации заключается в формировании экологически безопасной, социально полезной и экономически выгодной системы управления лесами путем создания добавленной стоимости для производителей и предприятий розничной торговли, которые все чаще ищут знак FSC на упаковке.
Решающее значение для бизнеса Tetra Pak – одного из крупнейших мировых потребителей картона – является обеспечение ответственной и устойчивой цепочки поставок древесины. По итогам прошлого года, в среднем 70% сырья для создания 173 млрд картонных упаковок Tetra Pak, проданных по всему миру, было получено из возобновляемых источников.
С момента выпуска первой FSC-сертифицированной упаковки для жидких пищевых продуктов в Великобритании в 2007 году компания Tetra Pak наладила работу с поставщиками, заказчиками, потребителями и неправительственными организациями с целью повышения их осведомленности по вопросу соблюдения принципов ответственного лесопользования и использования возобновляемых материалов – таких как древесина. «При наличии правильной системы управления лесами возможности для поставок возобновляемых ресурсов, по сути, оказываются неограниченными», – прокомментировал Нильс Бьоркман.
FSC-сертифицированные упаковки Tetra Pak сегодня доступны по всему миру, однако объемы их производства ограничены поставками FSC-сертифицированной древесины, поскольку по системе FSC сертифицировано только 15% продуктивных лесов планеты. Tetra Pak продолжает работу с Forest Stewardship Council® (Лесным попечительским советом) и другими заинтересованными сторонами с целью дальнейшего развития принципов ответственного лесопользования.
Повышение осведомленности потребителей о важности использования продукции, сырьем для которой служат возобновляемые материалы из ответственных источников, играет ключевую роль в продвижении идеи FSC-сертификации и ответственного лесопользования. К примеру, в Великобритании и Ирландии в результате увеличения числа FSC-сертифицированных упаковок Tetra Pak и частоты промо-кампаний в их поддержку уровень узнаваемости знака FSC среди потребителей вырос в два раза – с 19% в 2007 году до 38% в 2013-м. В настоящее время знаком FSC в Соединенном Королевстве отмечено 65% упаковок Tetra Pak.
В целях повышения осведомленности потребителей по проблемам ответственного лесопользования в мае прошлого года компания запустила глобальную программу в поддержку экологически безопасной продукции из возобновляемых материалов. «Упаковка, которая вырастает снова» – таким стал ее лозунг. В числе инструментов, которые в рамках программы задействуются для установления контакта с целевой аудиторией, оказались акции в социальных сетях, рекламные кампании в магазинах и реклама на упаковках. Кроме того, ее поддерживают специализированные веб-сайты, аккумулирующие всю необходимую информацию по данной проблеме.
«FSC-пятница» – акция Forest Stewardship Council (Лесного попечительского совета), призванная поощрить экологически и социально ответственное управление лесами. Она проводится в последнюю пятницу сентября. Каждый год владельцы и менеджеры лесов, частные лица, представители школ, бизнес-структур и других организаций по всему миру принимают участие в распространении информации об FSC и устойчивом лесопользовании.
Дополнительную информацию Вы найдете в разделе «Архив новостей» на сайте компании Tetra Pak.
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 00:34, 27.09.2013
Количество просмотров: 662
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.