|
Сбербанк в Волгограде увеличил количество терминалов самообслуживания
С открытием нового переформатированного внутреннего структурного подразделения по адресу г. Волгоград, ул. 51-я Гвардейская, 53 количество устройств самообслуживания Сбербанка в Волгоградской области превысит 1250 единиц – сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка.
В 2013 году в регионе активно реализуется программа по развитию дистанционных каналов обслуживания, в рамках которой устанавливаются новые банкоматы и терминалы и заключаются договора с поставщиками услуг. На 01 октября 2013 года в Волгоградском отделении заключено более 530 соглашений с организациями региона, в пользу которых осуществляются платежи.
По общему количеству устройств самообслуживания Волгоградское отделение занимает второе место в Поволжском банке. Ежемесячно с помощью банкоматов и терминалов банка, а также Сбербанк ОнЛ@йн и мобильного банка осуществляется более 2,5 млн. операций.
Как отметил управляющий Волгоградским отделением Андрей Гавриленко «Число платежей населения с помощью устройств самообслуживания Сбербанка неуклонно растет, и расширение перечня услуг, которые можно оплатить без посещения офисов банка позволит нам упрочить позиции банка в регионе».
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 20:03, 24.10.2013
Количество просмотров: 633
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|