|
В Донецке стартует открытие нового магазина фруктовых букетов FruitLife ™
Во второй половине ноября один из величайших фруктовых брендов FruitLife ™ порадует любителей сладких букетов открытием нового магазина розничной продажи в городе Донецке, в котором была продана первая франшиза FruitLife ™ (сентябрь 2013 г.).
Праздник открытия обещает быть незабываемо ярким и грандиозным. Первые клиенты, а также гости праздника станут зрителями масштабного шоу, смогут принять участие в мастер – классах и продегустировать фруктовые шедевры. По словам организаторов, праздник не обойдется и без подарков. Прийти на открытие магазина может каждый желающий. Магазин открывается в одном из красивейших зданий Донецка по адресу ул. Артема 169 («Китайская стена»).
Одним из главных правил FruitLife ™ (http://fruitlife.com.ua/) является создание неповторимых букетов из свежих и сочных фруктов, которые станут украшением и главной сладостью любого праздника. Наши букеты популярны и за рубежом. Главный герой одноименного сериала «Доктор Хаус» в одной из серий решил полакомиться шикарным фруктовым букетом. Узнать подробнее можно тут http://fruitlife.com.ua/news/353.html
К слову, независимо от повода, будь то свадьба, празднование дня рождения, закрытая корпоративная вечеринка или презентация, можно быть уверенным, что презент в виде фруктового букета станет идеальным подарком, подарит множество приятных впечатлений и позитивного настроения. Особенно важно то, что каждый клиент FruitLife ™ сможет выразить при помощи такого букета любые эмоции и пожелания. Фруктовые флористы компании FruitLife ™ украсят его при помощи цифр и букв, привнесут немного креатива и с радостью реализуют самую причудливую идею клиента.
2012 год стал для компании FruitLife ™ знаменательным. Именно в 2012 году были проданы первые франшизы и стали появляться новые магазины в Братиславе, Одессе и Харькове. В ноябре 2013 года планируется масштабирование сети и открытие двух новых магазинов в Донецке и Варшаве, столице Польши. Клиенты FruitLife ™ обладают уникальной возможностью поздравить своих родных и близких при помощи уникальных букетов из спелых, сочных и всегда свежих фруктов, совершая заказ в одном из городов: Братислава +421 2 212 91 990, Киев +38 044 587 76 96, Харьков +38 057 771 06-81, Одесса +38 048 702 00 72, Донецк +38 062 213 05 00.
Согласно статистике, в Украине существуют несколько высокопотенциальных и перспективных для расширения сети FruitLife ™ города – Днепропетровск и Львов. Аналитическая служба FruitLife ™ выяснила, что в этих городах присутствуют большие возможности и неплохой потенциал для быстрого и легкого старта, роста и развития сети розничных магазинов.
Однако, территория - всего лишь второстепенный вопрос. На первом месте в компании FruitLife ™ - безупречное качество, которое присуще любому фруктовому шедевру. Специалисты компании в создании фруктовых букетов используют только свежие, спелые и сладкие фрукты, независимо от поры года. Оперативная доставка и наличие дисконтной программы – преимущества, которые доступны всем клиентам розничной сети магазинов FruitLife ™.
Для украинских бизнесменов перспектива покупки франшизы FruitLife ™ достаточно выгодна, т.к. она не только открывает право на создание фруктовых букетов, но и подразумевает под собой покровительство со стороны FruitLife ™: семинары, мастер-классы, консультации, обучение персонала и пр.
Кроме того, интерес к франшизе FruitLife ™ заключается еще и в том, что данная бизнес – концепция была запатентована в Украине, а значит, данная идея защищена от тиражирования заграницей. Жители Украины всегда могут быть уверены в эксклюзивности каждого фруктового
Коротко о главном
2013 год стал для компании FruitLife ™ (http://fruitlife.com.ua/) знаменательным: изучив рыночные тенденции и пожелания клиентов, в этом году вступили в силу некоторые нововведения. В Украине стали выпускаться фруктовые букеты для детей (в частности, для девочек), свадебные букеты из фруктов, букеты для влюбленных, различные фруктовые ассорти в бизнес – формате, шоколадные конфеты, фреши и много другое.
Теперь продукция компании FruitLife ™ ориентирована и на B2B сектор и воплощает самые экстраординарные заказы для компаний различного масштаба. Это повышает статус и престиж любой торговой марки в разы.
FruitLife ™ - будьте оригинальны в каждой детали.
Контактное лицо: Яна
Компания: FruitLife ™
Добавлен: 09:49, 12.11.2013
Количество просмотров: 1817
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|