|
За 9 месяцев 2013 года Банка «Петрокоммерц» увеличил портфель кредитов малому и среднему бизнесу в 3,5 раза
За 9 месяцев 2013 года кредитный портфель малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» вырос на 245%, достигнув 7,4 млрд рублей. Таким образом, Банк «Петрокоммерц» стал самым динамично растущим банком в сегменте МСБ (согласно данным рейтингового агентства «Эксперт»). Число заемщиков по сравнению с началом года увеличилось вдвое, превысив 1,2 тыс. Соблюдение высоких требований к бизнесу заемщика, налаженная система андеррайтинга и мониторинга позволяют Банку поддерживать очень высокий уровень качества портфеля МСБ – по итогам третьего квартала 2013 года доля просроченной задолженности составила 0,03%. Доля кредитов малому и среднему бизнесу в общем кредитном портфеле Банка «Петрокоммерц» увеличилась до 4,7% (на начало года этот сегмент занимал 1,4% кредитного портфеля Банка). Существенную часть кредитного портфеля МСБ Банка «Петрокоммерц» составляют целевые кредиты на приобретение недвижимости, оборудования, транспорта, кредиты на модернизацию бизнеса и внедрение инновационных технологий, кредиты на пополнение оборотных средств. Портфель в основном сформирован за счет среднесрочных кредитов. Региональная структура портфеля формируется пропорционально динамике развития направления кредитования малого и среднего бизнеса в филиалах Банка. «За 2 года мы полностью выстроили новое направление бизнеса и вышли на стабильно высокий уровень доходности по нему, - отмечает директор департамента кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» Виктор Окопный. – Теперь наша задача укрепить позиции Банка на рынке за счет повышение качества сервиса, создания новых продуктов, в том числе некредитных, предоставления услуг финансового консалтинга для представителей малого и среднего бизнеса». Промышленный этап развития направления кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» начался в январе 2012 года, в настоящее время кредитные продукты для МСБ доступны в 42 точках сети Банка.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в топ-30 крупнейших банков России. На 01.10.2013 капитал Банка составил 24,7 млрд. руб., активы – 240,3 млрд. руб., кредитный портфель – 156,5 млрд. руб., средства клиентов – 171,0 млрд. руб. Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: ОАО Банк «Петрокоммерц» и ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Региональная сеть Банковской Группы по состоянию на 1 октября 2013 года насчитывает 110 точек продаж, расположенных в более чем 60 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов) и 9 городах Украины (9 регионов).
Контактное лицо: Елена Бумагина
Компания: Банк «Петрокоммерц»
Добавлен: 07:17, 13.11.2013
Количество просмотров: 694
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|