|
UNITILE обеспечил себя сырьем до 2014 года
11 ноября, Москва, Воронеж, Шахты. Для гарантированной бесперебойной работы своих производственных площадок - ОАО «Стройфарфор» (город Шахты Ростовской области) и Воронежского керамического завода в зимний период холдинг UNITILE реализовал первый полугодовой проект по накоплению зимнего запаса сырья, необходимого для производства облицовочной плитки и керамогранита, общим объемом 47,5 тыс. тонн глин и полевого шпата.
Такой проект реализован впервые с 2008 года - момента выхода на полную мощность потоков «Керамогранит» как на «Стройфарфоре», так и на Воронежском заводе. Работы по формированию запаса начались с мая 2013 года. Сырье доставлялось от ведущих производителей России и Турции водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. В итоге обеспечен стратегический запас на три месяца бесперебойной работы заводов при любых погодных форс-мажорах.
Цели проекта - гарантированная точность технологического процесса вне зависимости от погодных условий, эффективность трудозатрат, экономия денежных ресурсов. Например, выгрузка качественного сырья с железнодорожных 67-тонных вагонов занимает около получаса, а в случае с замершей глиной - более суток, так как разбить ледовую массу для ее выгрузки можно только при помощи отбойных молотков, ломов и титанических усилий. Негативный эффект и в денежном эквиваленте - нарушение сроков разгрузки вагона влечет штраф за простой.
“Благодаря слаженной работе служб и своевременной оплате обеспечена сырьем бесперебойная работа двух заводов в зимние месяцы, когда доставка и выгрузка затруднены, а смерзшееся сырье создает предпосылки к увеличению процента брака на производстве, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - Так, в месяц для производства керамогранита «Стройфарфору» необходимо 4 000 тонн беложгущейся глины, Воронежскому керамическому заводу - 1500 тонн. В результате проекта на этих заводах созданы запасы 12 000 тонн и 6000 тонн соответственно".
Для производства облицовочной плитки холдинг UNITILE использует уникальную по своим химическим характеристикам глину Владимировского месторождения, добываемую на Владимировском карьере тугоплавких глин - одной из производственных площадок холдинга. Для выпуска же керамогранита — разновидности керамической плитки повышенной прочности, компания применяет беложгущуюся глину. Ее состав, например, высокое содержание алюминия, позволяет получать именно высококачественный керамогранит. В 2012 году холдинг начал разрабатывать крупнейшее Фёдоровское месторождение беложгущихся глин Красносулинского района Ростовской области, запасы которого составляют более 10 млн. тонн. Пока ведутся работы, такая глина приобретается у ведущих российских производителей.
Мерзлое сырье непосредственно влияет и на качество плитки. Например, один из факторов - неоттаявшие даже мелкие частицы препятствуют однородности состава, получается некачественный пресс-порошок, а, следовательно, и конечный продукт - плитка.
"За шесть месяцев работы достигнуты приоритеты проекта - обеспечение бесперебойной работы заводов и точности технологического процесса в зимний период, в первую очередь за счет точности дозировки компонентов, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Экономия - до 7% потерь первого сорта продукции".
При производстве плитки важный компонент - полевой шпат. Его холдинг UNITILE закупает у ведущего производителя и экспортера ESAN ECZACIBASI INDUSTRIAL RAW MATERIALS CO в Турции, которая является мировым лидером по производству полевого шпата. При месячной потребности «Стройфарфора» в 7 тыс. тонн создан запас – 21 тыс. тонн, на ВКЗ при ежемесячной норме 3 тыс. тонн размещен запас в размере – 10 тыс. тонн.
Сложности доставки сырья зимой из курортной Турции не в лютых морозах, а в особенностях Азовского моря, вода которого содержит мало соли и по этой причине море легко замерзает. Ростовский порт, в который приходят судна с полевым шпатом для холдинга, закрывается, а обходные мореходные пути ведут как минимум в Новороссийск - крупнейший порт с непременными очередями водного транспорта и, соответственно, со штрафами за простой судов. К примеру, стояние судна в очереди в течение суток может обойтись в 5 тыс. долл. Отметим, что для обеспечения ежемесячной потребности расходов полевого шпата двумя заводами холдинга необходимо два судохода Турция - Ростовская область в месяц. С мая 2013 года на протяжении проекта этот показатель увеличился вдвое - текущие потребности заводов и формирование зимнего запаса обеспечивали 3-4 судохода. Полевой шпат поступал в Ростовский порт, а затем железнодорожным и автомобильным транспортом доставлялся на производственные площадки.
«Создание запаса сырья на зимние месяцы - одна из стратегических задач по организации эффективного и непрерывного производственного процесса, - подчеркивает Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод». - На нашем предприятии для получения необходимых складских помещений проведены работы по демонтажу печей для варения фритты, а также ненесущих металлических конструкций. Таким образом, оборудованы отсеки для сырьевых запасов - глины, полевого шпата и каолина».
Сейчас работники холдинга UNITILE застрахованы от перспективы в зимний период с помощью отбойных молотков и ломов «сражаться» с замерзшим сырьем при его выгрузке. Запасы беложгущихся глин и полевого шпата на «Стройфарфоре» хранятся на складе сырья цеха №3. Воронежский керамический завод в преддверии проекта по формированию запаса сырья перепрофилировал свободные производственные помещения под складские – место оборудовали в цехе №5, где до 2000-х годов производили фритту: это основа глазури – специального покрытия, наносимого на лицевую поверхность керамической плитки для придания эстетического вида и защиты от загрязнений.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
Холдинг UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева
Компания: ООО "UNITILE"
Добавлен: 16:04, 13.11.2013
Количество просмотров: 729
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|