 |
На конференции «Банк Будущего» исследовательская компания TNS Италия представит доклад «Будущее платежей»
В первый день конференции — 14 ноября, в рамках сессии «Платежные сервисы и денежные переводы. Работа с клиентами» глава отдела потребительских финансов TNS Италия Ирен Иерарди расскажет о тенденциях потребительского поведения в сфере платежей и представит тематическое исследование на примере Великобритании.
Платежная экосистема пребывает в состоянии эволюции, целый ряд провайдеров сегодня используют самые современные технологии для создания различные платежных решений для пользователей. Результатом этого стало появление во всем мире огромного количества новых платежных брендов.
Современному потребителю доступны множество различных каналов, которые он может использовать для оплаты товаров и услуг: кэш, дебетовые банковские карты, кредитные карты, бесконтактные платежи, электронные деньги, приложения для мобильных телефонов и социальных сетей и т.д. Исходя из возникающих трендов: активно развивающейся розничной модели, в которой сливаются виртуальная и физическая среда, смещение потребительских ожиданий в сторону удобства, простоты, надежности и доступности платежей и социально-экономических изменений, таких как растущая трудовая миграция — меняется поведение потребителей.
Ирен Иерарди представит последние данные TNS об активных пользователях смартфонов, Интернета, социальных сетей, онлайн-магазинов в Европе. Расскажет о потребительских трендах в Интернете и, в частности, в социальных сетях в разных странах. Представит обзор, посвященный мобильному банкингу на развитых ранках, и расскажет о том, как растущая миграция отразится на рынке денежных переводов.
1-я Международная конференция «Банк Будущего» пройдет в Венеции, Италия, 14-15 ноября. Организатором конференции выступила Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ. Стратегические партнеры конференции — компания «Диасофт» и компания MasterCard Europe. Генеральными партнерами стали ЗАО «Интервейл» и «Гамма-Центр». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и Международной ассоциации операторов систем денежных переводов (IAMTN).
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания.
Через систему ЮНИСТРИМ клиенты могут также провести платежи — погасить кредит, оплатить коммунальные и другие услуги. Платежная система ЮНИСТРИМ включает сети собственных сервисных пунктов и платежных терминалов.
ЮНИСТРИМ является одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного в 2012 году под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Компания: ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»
Добавлен: 06:11, 14.11.2013
Количество просмотров: 645
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |