 |
Unitile модернизирует Воронежский керамический завод
15 ноября, Воронеж. В рамках инвестиционной программы холдинга UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич»), помимо новой техники (транспортные КАМАЗы и топливозаправщики), Воронежский керамический завод приобрел новое оборудование: магнитный сепаратор и компрессор. В ближайших планах - покупка фронтального погрузчика и паллетоукладчика.
Осенью 2013 года в массо-заготовительном отделении потока облицовочной плитки на ВКЗ установлен новый магнитный сепаратор стоимостью около 700 тыс. руб. Это оборудование, действующее в полностью автоматическом режиме, очищает состав, используемый для производства плитки, от примесей, а именно от «вредного», для эксплуатационных качестве конечного сырья, железа. Оно улавливается магнитами, а затем доставляется в специальный лоток. Ранее этот процесс осуществлялся вручную, теперь новый сепаратор гарантирует контроль качества очистки магнита и при этом серьезно снижаются трудозатраты.
«За два месяца работы сепаратора, сентябрь и октябрь, плановые потери облицовочной плитки при нормативном показателе 6 % снизились на 0,5%, - отмечает Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод». – Это значительный результат, учитывая, что в год две линии потока производят 4 млн.200 тысяч квадратных метров плитки».
В ближайших планах завода - приобретение фронтального погрузчика. Такая необходимость возникла в результате реализованного в этом году полугодового проекта холдинга UNITILE по формированию запаса сырья на зимние месяцы. Напомним, что с мая по октябрь 2013 года компания заготовила трехмесячный запас беложгущейся глины и полевого шпата. Воронежский керамический завод в преддверии этого проекта перепрофилировал свободные производственные помещения под складские. В цехе №5, в котором завод до 2000-х годов производил фритту (стеклогранулят специального многокомпонентного состава, основа глазури) для получения необходимых складских помещений демонтированы печи для варения фритты, а также ненесущие металлические конструкции. При месячной потребности ВКЗ в полевом шпате в 3 тыс. тонн создан запас свыше 10 тыс. тонн, беложгущейся глины при потребности в 1,5 тыс. тонн – более 6 тыс. тонн. Ранее сырье выгружалось из железнодорожного вагона при помощи крана на самосвал и затем доставлялось в переоборудованный цех. Теперь же необходим специальный фронтальный погрузчик, который бы при наступлении морозов и возникновении потребности в запасенном сырье наполнял глиной, полевым шпатом самосвалы для его доставки уже в производственные цеха. Приобретение такого погрузчика стоимостью 1,8 млн. рублей планируется в ближайшее время.
Помимо этого, на линии облицовочной плитки вместо устаревшего паллетоукладчика (устройства, рассортировывающего плитку по сортам и калибрам), планируется приобретение нового паллетизатора итальянской фирмы System стоимостью около 6 млн. рублей.
В процессе приобретения компрессор для стабилизации подачи сжатого воздуха на оборудование, задействованное в технологическом процессе. Сейчас для работы всего потока облицовочной плитки используются два компрессора — два с мощностью двигателя на компрессорном элементе 37кВт и один - 75кВт. Для гарантии стабильной работы со сжатым воздухом планируется установка одного компрессора 75кВт стоимостью 1,5 млн. рублей.
Помимо приобретения нового оборудования, отдельный аспект совершенствования работы – специальные исследования сырья. Приоритеты – высокое качество и оптимальные расходы. Так, специалисты технологической службы Воронежского керамического завода успешно завершили лабораторные исследования и тестирование глины с индексом «ВКС-1», где ВК - Владимировский карьер, а «С» означает, что глина имеет среднее содержание окиси железа. Именно она теперь будет входить в рецепт керамогранита для продукции под брендом «Шахтинская плитка». Одновременно с этим идут испытания глины «Веско-техник», а в ближайших планах технологической службы завода проведение исследовательской работы по применяемому при производстве облицовочной плитки черному пигменту. На данный момент все используемые в производстве пигменты - иностранного производства, но на ВКЗ идут работы по возможности применения черного пигмента отечественного производителя. При одинаковом качестве экономия возникает как за счет стоимости самого пигмента, так и за счет сокращения транспортных расходов.
Отдельное направление – расширение линейки продукции. Сейчас на ВКЗ выпускают два формата облицовочной плитки - 200х300 мм и 250х300 мм и один формат керамогранита - 300х300 мм, так называемый «Техногрес». В ноябре планируется переход на новый формат облицовочной плитки 250х400 мм, для этого потребовались новые пресс-формы, прессовая оснастка под новый формат.
Все эти проекты реализуются в рамках инвестиционной программы холдинга общим объемом 300 млн. рублей. Отметим, что Воронежский керамический завод в рамках программы приобрел несколько КАМАЗов и топливозаправщик ГАЗ 3309. В 2014 году продолжится модернизация завода, планируется установка нескольких машин цифровой печати. В 2013 году такие установки появились на ОАО «Стройфарфор» на линиях по производству керамогранита и облицовочной плитки.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева
Компания: ООО "UNITILE"
Добавлен: 00:54, 16.11.2013
Количество просмотров: 713
Станут ли квартиры в новостройках дешевле?, АН "Культурная столица", 22:00, 17.02.2025, Россия234 |  |
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году. |
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия245 |  |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия286 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия359 |  |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия646 |  |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия306 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
 |