Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» расширил сеть своих отделений на 42% за десять месяцев 2013 года

18 ноября 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги работы дистрибутивной сети банка за десять месяцев 2013 года. Сеть «Ренессанс Кредит» на 31 октября 2013 года насчитывала 172 отделения и 23 692 точки продаж.

В период с января по октябрь текущего года «Ренессанс Кредит» открыл 51 новое отделение, увеличив за десять месяцев общее количество офисов более чем на 40%. Теперь сеть банка насчитывает 172 отделения, в том числе 135 стандартных с кассой и 37 без кассового обслуживания, а также, кроме отделений, 36 офисов по работе с партнерами в 68 регионах нашей страны.

В третьем квартале 2013 «Ренессанс Кредит» начал пилотный проект по открытию нового типа отделений без кассы. Это мини-офисы, где так же, как и в традиционных отделениях легкого формата, доступны услуги банка, не требующие совершения кассовых операций. При этом мини-офисы располагаются в торговых и бизнес-центрах, а обслуживание клиентов в них осуществляется двумя-тремя специалистами. Первые такие отделения уже работают в городе Балаково Саратовской области и городе Железногорске Курской области.

Также в третьем квартале «Ренессанс Кредит» открыл первый в своей сети депозитный центр на территории московского международного делового центра «Москва-Сити». Основным назначением нового отделения является работа с вкладчиками банка.

В начале текущего года в целях повышения скорости обслуживания в отделениях «Ренессанс Кредит» с наибольшим клиентским потоком появились первые банкоматы. В них на текущий момент держателям карт доступны следующие операции: пополнение и снятие наличных с карты в рублях, запрос баланса, печать мини-выписки, смена ПИН-кода. В настоящее время устройства установлены в 34 офисах банка.

Активно развивая региональную сеть, «Ренессанс Кредит» одновременно работает и над повышением ее операционной эффективности. Так, за десять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012 среднемесячное число операций в расчете на одно отделение увеличилось на 10%, а среднемесячное количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 8%. При этом эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений выросла на 38%.

«В 2013 мы открыли почти в три раза больше новых отделений, чем годом ранее, освоили еще семь регионов России. Банк продолжает расширять свое географическое присутствие, что делает наши продукты и услуги максимально доступными для клиентов, – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит». – На текущий момент мы полностью выполнили план 2013 года по расширению сети дистрибуции. В следующем году темпы роста сети будут умеренными: планируется «точечное» открытие новых отделений, при этом основной фокус будет сделан на повышении эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника».

Количество точек продаж в торговых сетях на конец октября 2013 года достигло 23 692, увеличившись на 21% за десять месяцев текущего года. Банк продолжает развивать партнерские отношения как с крупными федеральными ритейлерами – «М.видео», «Связной», «Евросеть», «Техносила», Media Markt, так и небольшими региональными компаниями и локальными торговыми сетями, специализирующимися на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.

«Ренессанс Кредит» продолжает развивать новый формат собственных точек продаж – универсальные POS, которые расположены в магазинах локальных партнеров. Здесь клиенты могут оформить не только кредит на товар, но также кредитные карты и кредиты наличными на карту. На конец октября 2013 года у «Ренессанс Кредит» было 180 универсальных POS. В третьем квартале банк значительно увеличил количество таких точек продаж в Сибири и на Урале.

Существенных успехов «Ренессанс Кредит» достиг в развитии такого эффективного канала привлечения и обслуживания клиентов, как интернет. Банк активно сотрудничает с интернет-магазинами, клиенты которых могут, не выходя из дома, оформить кредит на понравившийся им товар. На конец октября 2013 у «Ренессанс Кредит» было порядка 500 таких партнеров. Кроме того, заемщики могут подать заявку на получение кредита наличными или кредитной карты, заполнив анкету на сайте банка.


Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru

«Ренессанс Кредит» в социальных сетях



Контакты для СМИ:

Елена Лещинская
Руководитель направления по внешним коммуникациям
eleshchinskaya@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Ольга Скороходова
Старший специалист по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88

Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 01:25, 19.11.2013 Количество просмотров: 648


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия225
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru