 |
«Ренессанс Кредит» расширил сеть своих отделений на 42% за десять месяцев 2013 года
18 ноября 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги работы дистрибутивной сети банка за десять месяцев 2013 года. Сеть «Ренессанс Кредит» на 31 октября 2013 года насчитывала 172 отделения и 23 692 точки продаж. В период с января по октябрь текущего года «Ренессанс Кредит» открыл 51 новое отделение, увеличив за десять месяцев общее количество офисов более чем на 40%. Теперь сеть банка насчитывает 172 отделения, в том числе 135 стандартных с кассой и 37 без кассового обслуживания, а также, кроме отделений, 36 офисов по работе с партнерами в 68 регионах нашей страны. В третьем квартале 2013 «Ренессанс Кредит» начал пилотный проект по открытию нового типа отделений без кассы. Это мини-офисы, где так же, как и в традиционных отделениях легкого формата, доступны услуги банка, не требующие совершения кассовых операций. При этом мини-офисы располагаются в торговых и бизнес-центрах, а обслуживание клиентов в них осуществляется двумя-тремя специалистами. Первые такие отделения уже работают в городе Балаково Саратовской области и городе Железногорске Курской области. Также в третьем квартале «Ренессанс Кредит» открыл первый в своей сети депозитный центр на территории московского международного делового центра «Москва-Сити». Основным назначением нового отделения является работа с вкладчиками банка. В начале текущего года в целях повышения скорости обслуживания в отделениях «Ренессанс Кредит» с наибольшим клиентским потоком появились первые банкоматы. В них на текущий момент держателям карт доступны следующие операции: пополнение и снятие наличных с карты в рублях, запрос баланса, печать мини-выписки, смена ПИН-кода. В настоящее время устройства установлены в 34 офисах банка. Активно развивая региональную сеть, «Ренессанс Кредит» одновременно работает и над повышением ее операционной эффективности. Так, за десять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012 среднемесячное число операций в расчете на одно отделение увеличилось на 10%, а среднемесячное количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 8%. При этом эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений выросла на 38%. «В 2013 мы открыли почти в три раза больше новых отделений, чем годом ранее, освоили еще семь регионов России. Банк продолжает расширять свое географическое присутствие, что делает наши продукты и услуги максимально доступными для клиентов, – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит». – На текущий момент мы полностью выполнили план 2013 года по расширению сети дистрибуции. В следующем году темпы роста сети будут умеренными: планируется «точечное» открытие новых отделений, при этом основной фокус будет сделан на повышении эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника». Количество точек продаж в торговых сетях на конец октября 2013 года достигло 23 692, увеличившись на 21% за десять месяцев текущего года. Банк продолжает развивать партнерские отношения как с крупными федеральными ритейлерами – «М.видео», «Связной», «Евросеть», «Техносила», Media Markt, так и небольшими региональными компаниями и локальными торговыми сетями, специализирующимися на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг. «Ренессанс Кредит» продолжает развивать новый формат собственных точек продаж – универсальные POS, которые расположены в магазинах локальных партнеров. Здесь клиенты могут оформить не только кредит на товар, но также кредитные карты и кредиты наличными на карту. На конец октября 2013 года у «Ренессанс Кредит» было 180 универсальных POS. В третьем квартале банк значительно увеличил количество таких точек продаж в Сибири и на Урале. Существенных успехов «Ренессанс Кредит» достиг в развитии такого эффективного канала привлечения и обслуживания клиентов, как интернет. Банк активно сотрудничает с интернет-магазинами, клиенты которых могут, не выходя из дома, оформить кредит на понравившийся им товар. На конец октября 2013 у «Ренессанс Кредит» было порядка 500 таких партнеров. Кроме того, заемщики могут подать заявку на получение кредита наличными или кредитной карты, заполнив анкету на сайте банка.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – www.rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова Старший специалист по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Елена Лещинская
Компания: «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 01:25, 19.11.2013
Количество просмотров: 653
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия180 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |