 |
Специалисты Воронежэнерго оснащают энергообъекты компании «умным» оборудованием
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» завершил работы по модернизации системы сбора и передачи информации с организацией цифровых каналов связи на подстанции 35/6 кВ №41. Проект был реализован в рамках инвестиционной программы Воронежэнерго. В настоящее время процесс телемеханизации завершен на 90% подстанций 35-110 кВ Воронежэнерго (264 из 294). В том числе, 61 подстанция оснащена современной автоматизированной системой диспетчерского управления цифровыми каналами связи.
ПС №41 имеет для региона важное значение. Она обеспечивает электроэнергией водозаборные сооружения Водоподъемной станции (ВПС) №11, снабжающей питьевой водой три крупных района Воронежа: Коминтерновский, Советский и Ленинский, где в общей сложности проживает свыше трети населения областного центра - более 400 тысяч человек. Городской водоканал, которому принадлежит ВПС №11, относится к потребителям 1 категории по электроснабжению. Соответственно, к надежности обеспечения электроэнергией данного потребителя предъявляются особые требования. Перевод ПС №41 «на цифру» обеспечил все условия для того, чтобы этот значимый объект городской коммунальной инфраструктуры соответствовал им в полной мере.
«На подстанции №41 реализовано два инновационных проекта: введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система диспетчерского управления (система телемеханики) и созданы цифровые каналы связи, - поясняет начальник службы Воронежэнерго Александр Пархоменко. – «Умное», современное оборудование позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг состояния оборудования подстанции, осуществлять дистанционное управление коммутационными аппаратами и в случае необходимости оперативно устранять и предупреждать технологические нарушения».
Контактное лицо: Горлов Игорь
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 19:07, 19.11.2013
Количество просмотров: 738
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия82 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |