 |
Евгений Бернштам – в TOP-30 самых влиятельных финансистов России
Информационный деловой портал Bankir.Ru подвел итоги за 3 квартал 2013 года и составил очередной экспертный рейтинг влиятельности российских финансистов.
Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, вошел в TOP-30 самых влиятельных финансистов и финансовых чиновников страны.
В группу компаний Adela Financial Retal Group входят коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation», кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ», ведущая российская организация в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги» и микрофинансовая организация для малого бизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ».
Рейтинг рассчитывается на основе оценочной методики по ряду основных показателей деятельности участниками экспертного финансового пула.
Рейтинг «Самые влиятельные финансисты России» – http://bankir.ru/publikacii/s/samye-vliyatelnye-finansisty-rossii-10004230
__________________________________________________________
«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».
__________________________________________________________ Дополнительная информация для СМИ: Наталья Русанова, руководитель управления PR компании «Домашние деньги»: e-mail: nrusanova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4414, моб. тел.: +7 (916) 562-5689
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 19:10, 19.11.2013
Количество просмотров: 790
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |