 |
«ДИКСИ» расширяет интерактивные сети
Ежемесячно в «ДИКСИ» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «ДИКСИ» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «ДИКСИ» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.
«Обратная связь, которую мы получаем от покупателей - решающий аспект при планировании и оценке маркетинговых мероприятий, - рассказывает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. - Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентом наиболее интерактивным и рады, что покупатели поддерживают наши инициативы».
Для удобства покупателей все магазины «у дома» зафиксированы на геолокационной площадке Yandex.Maps и карта присутствия сети ежедневно обновляется, пополняясь новыми магазинами. Для пользователей мобильных устройств система геолокации настроена таким образом, что покупателю автоматически предлагаются акции, актуальные в его регионе.
В рамках своего сообщества в социальной сети «ВКонтакте» «ДИКСИ» начала практику активного диалога с покупателями - во время проводимых онлайн сессий руководители подразделений компании рассказывают о новых акциях, специальных предложениях и важных событиях, а любой покупатель может оставить отзыв о работе того или иного магазина или поделиться идеей. Одна из последних «конференций», вызвавших наибольший интерес у участников сообщества, была посвящена собственным торговым маркам «ДИКСИ». Аналитики «ДИКСИ» отмечают, что подобный формат общения привлекает не только молодежную аудиторию. Статистика сообщений подтверждает интересную тенденцию - количество возрастных покупателей, освоивших пространство Интернет, на протяжении всего периода наблюдений продолжает возрастать.
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 19:09, 20.11.2013
Количество просмотров: 758
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |