|
Unitile завершил исследования пигмента для кирпича нового цвета
25 ноября, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») завершил промышленное испытание пигмента для кирпича нового цвета – «Песочный».
Ассортимент Маркинского завода отличается разнообразной цветовой палитрой – потребители имеют возможность выбора облицовочного кирпича шести оттенков - «Британия» (коричневый), «Желтый», «Красный», «Мираж», «Светло-бежевый», «Солома». В сентябре МКЗ - самый крупный производитель строительных материалов в Южном Федеральном округе с производительностью 65 миллионов штук кирпича в год, создал новый цвет кирпича - «Песочный» (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-dobavil-pesochnyy-k-britanii-i-solome/). Новинка прошла все технические испытания, но решение о запуске его в промышленное производство будет принято только в начале 2014 года. Для производства этого оттенка кирпича необходим специальный пигмент — диоксид титана. Нынешние поставщики завода не располагают необходимым для выпуска «Песочного» количеством пигмента. Поэтому специалисты Маркинского завода самостоятельно провели испытания в промышленных условиях пигментов от разных поставщиков с целью выбрать по принципу «оптимальное сочетание цена-качество».
Отметим, что у нового цвета кирпича есть все шансы войти в топ-рейтинг продукции Маркинского кирпичного завода. Основные наиболее популярные оттенки облицовочного кирпича на текущий момент - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома». При этом у разных регионов свои предпочтения. Например, покупатели Москвы и Московской области приобретают в основном «Светло-бежевый» - 80 % поставок составляет именно этот оттенок, а остальные 20 % приходятся на такие цвета, как «Солома», «Мираж», «Желтый». Так что у представителя светлой палитры – нового «Песочного» - весьма светлые перспективы.
«В настоящий момент выпущена тестовая партия кирпича цвета «Песочный» объемом 80 тыс. шт., проведены лабораторные испытания на предмет соответствия ГОСТу, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Результат – увеличение ассортимента продукции за счет возможности выпускать новый цвет, используя пигменты от новых поставщиков. По прогнозам, использование нового пигмента взамен импортного даст экономию до 10-11 млн. руб. на каждом миллионе штук нового кирпича».
Помимо продукции нескольких цветов, завод выпускает облицовочный кирпич трех фактур - «Гладкий», «Ретро» и «Тростник». В июле этого года для модернизации «Тростника» специалисты ремонтно-механического участка Маркинского кирпичного завода разработали устройство, при использовании которого достигается максимальный эффект от применения щеток для получения выразительной фактуры этого вида. Определенная фактура облицовочного кирпича создается с помощью подбора материалов или при применении насечки, накатки, обработки щеткой и т.п. В августе новое устройство внедрено в технологический процесс. Учитывая, что одного комплекта щеток хватает на 40-80 тыс. штук кирпича, для снижения простоев оборудования, связанных с заменой износившихся щеток, в сентябре изготовлены несколько дополнительных комплектов. Сама установка дает возможность получать кирпич с ярко-выраженной фактурой, а дополнительные комплекты щеток за счет ликвидации простоев приведут к экономическому эффекту: около 1,2 млн. руб. экономии на каждую партию из 400 тыс. шт. кирпича.
Запущенный в 2007 году Маркинский кирпичный завод холдинга не имеет в России аналогов по технической оснащенности. Несмотря на это, в рамках инвестиционной программы холдинга общим объемом 300 млн. рублей, предприятию выделены средства на обновление парка автопогрузчиков и другие мероприятия (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-moderniziruet-produktsiyu-i-oborudovanie-na-markinskom-zavode-/ )
В ближайших планах завода — установить магнит перед вальцами грубого помола, зазор между валками которого составляет всего 4 мм. Напомним, что ранее был установлен дополнительный магнит непосредственно перед вальцами тонкого помола. Цель установки оборудования - извлечение мелких металлических примесей из глины и предотвращение выбоин вальцов тонкого помола, зазор между валками которых составляет всего 0,8 мм - даже малейшие металлические вкрапления могут привести к дефектам. Теперь аналогичный магнит планируется установить и перед вальцами грубого помола. Цель аналогична - удаление металлических примесей, обогащение шихты - смеси исходных компонентов, предотвращение поломок и уменьшение износа оборудования. За счет уменьшения износа вальцов, снижения простоев оборудования, связанных с проточкой вальцов, меньшей потребности в приобретении запчастей для ремонта крепежных элементов. Экономия составит около 1,5 млн. руб. в месяц при том, что установка же самого магнита обойдется не более чем в 200 тыс. руб.
Напомним, что в сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода (www.markinskiy.ru) холдинга UNITILE открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции завода - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича. Также с сентября все форматы лицевого сорта продукции упаковывают в новую фирменную пленку (см. http://unitile.ru/news/2013/unitile-upakoval-kirpich-v-morozostoykuyu-plenku/), специально разработанную под единый корпоративный стандарт.
Все особенности производства кирпича на Маркинском кирпичном заводе можно увидеть в специальном видеофильме, который находится на веб-сайте холдинга UNITILE (http://www.unitile.ru/news/2000/kirpich-ot-kholdinga-unitile/).
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева
Компания: ООО "UNITILE"
Добавлен: 03:33, 26.11.2013
Количество просмотров: 787
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|