|
Unitile организовал детский праздник к Дню матери
26 ноября, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») подвел итоги творческого конкурса детских рисунков, который проходил с 3 октября по 15 ноября 2013г.
Конкурс детского творчества – одно из многих мероприятий Холдинга UNITILE, которые реализуются в рамках программы социальной ответственности компании, проводимой при поддержке ее владельца Леонида Маевского. Мероприятиям и конкурсам для детей своих сотрудников в UNITILE уделяют особое внимание. Творческие конкурсы традиционно проводятся в конце осени и с каждым годом их участниками становится все больше ребят.
В этом году конкурс проводился по 3 номинациям: «От чистого сердца, своими руками, давайте, друзья, порисуем для мамы!», «Краски детства!», «Мои мама и папа – лучше всех!». В нем принимали участие дети сотрудников подразделений UNITILE в возрасте от 2 до 15 лет. Всего в конкурсе приняли участие 111 детей работников Холдига, которые представили 165 работ. Жюри в течение нескольких дней определяло победителей и призеров конкурса – работы из других регионов оценивались по отсканированным изображениям. Кроме того, голосование за понравившиеся работы было организовано в официальной группе UNITILE в социальных сетях «ВКонтакте» (http://www.vk.com/unitile ) и Facebook (https://www.facebook.com/HoldingUnitile). Все фотографии, по мере поступления, выставлялись в фотогалерею «Конкурс детского рисунка» на официальном веб-сайте холдинга UNITILE (http://www.unitile.ru/about/photo-gallery/konkurs-detskogo-risunka/ ).
«Все работы, представленные на конкурс, были замечательны и по-своему уникальны, - отметила директор по персоналу холдинга UNITILE Ольга Мирошниченко, - И выбрать лучшие было сложной задачей, так как каждая из работ, участвующая в конкурсе, очень оригинальна и талантлива. Но все-таки нужно было выбрать лучших и после долгих споров и даже голосования нами были определены победители и номинанты».
Победителем конкурса детского творчества стала Чумакова Анастасия, 8 лет, (рисунок «Закат в гавани»); второе место разделили Пустошкина Анастасия, 11 лет, (рисунок «Голуби на фоне Земного шара») и Дубова Дарья, 10 лет, (рисунок «Прогулка с мамой»).
Бронзовыми призерами конкурса стали: Любимова Анастасия, 13 лет, (рисунок «Портрет мамы в шляпе»), Чурсанова Софья, 5 лет, (рисунок «Своими руками для Мамы») и Вязовиченко Ярослав, 11 лет, (рисунок: «Японская тематика»).
Дополнительно жюри приняло решение выделить победителей в номинациях: «За оригинальность!» - Игуменцеву Алину, 6 лет, (поделка в стиле «лепнина»); «Оригинальность техники исполнения» - Конакова Семёна, 4 года, (рисунок: «Прогулка с мамой»); «Краски детства» - Харламову Марину, 6 лет, (рисунок: «Ворона и кусочек сыра»); «Самый маленький абстракционист» - Минько Светлану, 3 года, (рисунок: «Моё настроение»); «Приз зрительских симпатий» - Короткова Ивана, 4 года, (рисунок: «Два в одном»); «Мои папа и мама лучше всех!» - Хрупина Александра, 10 лет, (рисунок: «Самая дружная семья»); «Рисунок для мамочки» - Цуканова Кирилла, 5 лет, (рисунок: «Букет для мамы»).
22 ноября 2013г. на заводе «Стройфарфор» состоялось награждение победителей и призеров конкурса, которые проживают в Шахтах. Более шестидесяти маленьких художников с родителями пришли на детский праздник. В этом году детский праздник был приурочен ко Дню матери, который отмечается в России в последнее воскресенье ноября.
Праздник открыл представитель управляющей компании UNITILE, директор по снабжению Холдинга Богдан Николаевич Фисенко, который поздравил участников мероприятия и их родителей с праздником и пожелал им дальнейших творческих успехов.
«Творческие конкурсы проводятся у нас каждый год, и очень приятно, что в них участвует все больше детей наших сотрудников. В рамках программы социальной ответственности UNITILE мы планируем проводить еще больше интересных мероприятий и для сотрудников Холдинга и для их детей», - отметил Богдан Фисенко.
Награды победителям и призерам конкурса вручила Начальник отдела информационной политики и социальных отношений Департамента внешних коммуникаций холдинга UNITILE Юлия Коряковцева. Ребятам, занявшим 1, 2 и 3 место, а также победившим в номинациях, достались грамоты и подарочные сертификаты на покупки в детском магазине. А все без исключения участники конкурса получили поощрительные призы.
"Социальная политика холдинга ориентирована на работников компании. На заводах UNITILE работает более 2,5 тыс. человек – основная часть сотрудников проживает в Шахтах и в Воронеже, но работы были получены из многих подразделений компании: из Пятигорска, Краснодара, Челябинска, Казани, Санкт-Петербурга, Красноярска и Перми. Детские конкурсы реализуются при поддержке руководстве компании и направлены на укрепление семейных ценностей", - отметила Юлия Коряковцева.
После награждения состоялся детский праздник, в котором активно участвовали все приглашенные дети - все желающие могли разрисовать свое лицо аквагримом или поучаствовать в веселых конкурсах со специально приглашенными клоунами.
Такой же конкурс проводится и на площадке ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» - подведение итогов и детский праздник там состоятся 29 ноября.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева
Компания: ООО "UNITILE"
Добавлен: 06:57, 27.11.2013
Количество просмотров: 1244
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|