Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

29 ноября, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.
Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране (адреса см. http://markinskiy.ru/where-to-buy/). Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода (см.www.markinskiy.ru) холдинга UNITILE открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича с его цветовой визуализацией и описанием характеристик.
«Продукцию Маркинского кирпичного завода потребители приобретают в более чем ста строительных базах по всей стране, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Хороший результат гарантирует слаженная работа всех подразделений компании, обеспечивающих производство высококачественного кирпича, адекватное ценовое предложение, эффективную система продаж, оперативную доставку продукции покупателям».
В этом году маркинский кирпич стал заметным акцентом маркетинговой политики компании. Например, UNITILE обновил визуальный ряд презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов (см. http://www.unitile.ru/news/2013/kholding-unitile-menyaet-litso-v-tochkakh-prodazh/).
Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличался от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Еще одно направление продвижения продукции – дополнительное использование при упаковке сортного лицевого кирпича с сентября 2013 года новой фирменной пленки (см. http://unitile.ru/news/2013/unitile-upakoval-kirpich-v-morozostoykuyu-plenku/), специально разработанной под единый корпоративный стандарт.
«Мы не пытались завалить рынок дешёвым кирпичом на бюджетные стройки, мы продаем самый качественный вид изделий в этой категории – облицовочный, так сказать лицо дома - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Мы провели скрупулезный анализ рынка и потребностей покупателей. Основные потребители маркинского кирпича – частные лица, которые, прежде всего, ценят такие качества как внешний вид, идеальные геометрические размеры и прочность».
Благодаря крупным финансовым вливаниям в течение года в рекламные проекты холдинга UNITILE, скорректированная маркетинговая политика позволила сформировать у покупателей разных регионов, в том числе и лидеров продаж Москвы, Тулы, Рязани, Калуги, Воронежа, Белгорода, Липецка, положительный имидж продукции Маркинского кирпичного завода. Реклама распределялась сегментарно - в одних регионах весной, в других - летом, в третьих - осенью. В течение двух недель маркинский кирпич был представлен в рекламных роликах на Российском бизнес-канале (РБК).
Отметим, что параллельно с маркетинговыми проектами Маркинский кирпичный завод – один из крупных производителей строительных материалов в Южном Федеральном округе - обновляет автопарк погрузчиков и модернизирует оборудование (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-moderniziruet-produktsiyu-i-oborudovanie-na-markinskom-zavode-/).

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru

Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева
Компания: ООО "UNITILE"
Добавлен: 19:15, 29.11.2013 Количество просмотров: 643


Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.


В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран.


Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 02:46, 29.11.2024, Россия246
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


Стоечно-ригельная система цена и преимущества остекления фасадов для вашего здания, Пресс-служба, 07:49, 27.11.2024, Россия250
24 ноября 2024 года специалисты компании Витраж (Петербург) подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.


Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода.


Компрессорная для "Десерт Фэнтези", Артстройпроект (ГК АСП), 02:33, 01.11.2024, Россия129
Закончили строительство компрессорной для компании «Десерт Фэнтези» в Петербурге.


Росаккредитация вновь подтвердила компетентность Испытательного центра СПбГАСУ, СПбГАСУ, 18:18, 26.10.2024, Россия347
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.


Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей.


Павильон храма в Териберке вошел в шорт-лист премии АРХИWOOD, АРХИWOOD, 02:41, 29.09.2024, Россия144
Проект архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» — павильон деревянного храма в Териберке — вошел в шорт-лист общероссийской премии в области деревянной архитектуры АРХИWOOD в номинации «Малый объект».


«Союз Маринс Групп» приступил к возведению крупнейшего бизнес-отеля за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, Marins Group, 04:21, 03.09.2024, Россия1803
19 августа в Екатеринбурге состоялась торжественная церемония, посвящённая началу первого этапа создания на базе «Маринс Парк Отель Екатеринбург» крупнейшего многофункционального гостиничного комплекса.


Рычажная таль в строительстве и монтажных работах, Пресс-служба, 04:32, 30.08.2024, Россия530
26 августа 2024 года специалисты компании ГРМех одготовили и на правах рекламы публикуют краткй обзор своей компапнии и некоторые советы в своей профессиональной области


Химические анкеры UTECH включены в реестр российской промышленной продукции Минпромторга, UTECH, 05:02, 30.08.2024, Россия182
г. Москва, 23 августа 2024г. Клеевые химические анкеры UTECH HITRE 500 включены в реестр российской промышленной продукции Минпромторга и стали единственным в данной категории товаров продуктом, представленном в указанном реестре.


Как электроводонагреватели для бассейнов, циркуляционные насосы и лестницы создают идеальные условия для плавания, Пресс-служба, 22:02, 17.08.2024, Россия351
15 августа 2024 года специалисты строительной компании Польстрой подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своих предложений.


В Нагатинском затоне демонтировали временные опоры нового моста, АО "Дороги и Мосты", 21:44, 17.08.2024, Россия341
Специалисты филиала АО "ДиМ" Мостоотряд-6 (Дивизион "Дороги и Мосты", Нацпроектстрой) полностью демонтировали временные опоры на строительстве моста в Нагатинском затоне.


Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере.


  © 2003-2024 inthepress.ru