 |
«Фастовское» - новый бренд от «Пивоварни Зиберта»
В структуре потребления пива в Украине закрепилась тенденция роста популярности пива региональных производителей. По данным розничного аудита AC Nielsen за 8 месяцев 2013 года сегмент «регионального пива» вырос на 25 % в натуральном объеме по отношению к 8 месяцев 2012 года. Более 50% марок сегмента составляет светлое пиво. Проанализировав привлекательность выхода в сегмент «регионального пива», корпорация «Оболонь» приняла решение начать производство собственной торговой марки пива на мощностях дочернего предприятия «Пивоварня Зиберта» (г.Фастов, Киевская обл.). Данный шаг направлен на усиление позиций корпорации «Оболонь» в Киевском и Центральном регионе.
Новая ТМ «Фастовское» в настоящее время представлена сортом «Светлое» - светлым пивом с чистым солодовым вкусом и едва заметной хмелевой горечью. Пиво содержит 4% алкоголя и массовую долю сухих веществ 10,5%. «Фастовское Светлое» выпускается в коричневой стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ 1,25 л. Срок хранения составляет 90 суток. Пиво уже поступило в продажу в торговые точки Киевской области.
Любовь Онищук, директор «Пивоварни Зиберта»: «ТМ «Фастовское» создана на основе старинных рецептов, которые сохранились на «Пивоварне Зиберта». В позиционировании марки используются исторические параллели, раскрывается идея наследственности, она апеллирует к патриотическим чувствам».
Внешнее оформление бутылки подчеркивает многолетнюю историю пивоварения в Фастове. Металлизированная этикетка содержит стилизованное изображение пивоварни Зиберта. На видном красном фоне герба изображены атрибуты классического пивоварения - шишка хмеля, ячменные колосья и варочный порядок. Легенда, что содержится на контрэтикетке, доносит идею и происхождение «Фастовского».
Контактное лицо: Ярошенко М.
Компания: Корпорация "Оболонь"
Добавлен: 00:10, 17.12.2013
Количество просмотров: 777
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |