|
«ШЕЛЛ» И HYUNDAI: ПАРТНЕРСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Согласно обновленному соглашению, смазочные материалы «Шелл» будут поставляться для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai по всему миру. Договор также предусматривает обучение персонала, оказание технической поддержки и проведение совместных маркетинговых мероприятий с дилерами Hyundai.
С начала стратегического сотрудничества между компаниями в России в 2008 году в официальные дилерские центры Hyundai по всей России было поставлено более 6 миллионов литров моторного масла Shell Helix. На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России, насчитывая 143 дилерских центра по всей стране.
«Являясь крупнейшим поставщиком смазочных материалов в мире, концерн «Шелл» разрабатывает новые решения в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей. Продолжение партнерских отношений с «Хендэ Мотор СНГ» является стратегическим решением. Мы уверены, что оно положительно скажется на развитии компаний как на локальном, так и на глобальном уровне и позволит качественнее удовлетворять запросы потребителей», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Концерн «Шелл» уделяет особое внимание сотрудничеству с автопроизводителями. Глобальное стратегическое партнерство с Hyundai направлено на удовлетворение потребностей клиентов в надежных смазочных материалах. Взаимодействие компаний налажено на высоком технологическом уровне. Помимо постоянного контроля качества, концерн «Шелл» ежегодно отмечает лучшие точки распространения смазочных материалов.
Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: Shell
Добавлен: 05:26, 10.01.2014
Количество просмотров: 1332
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|