Личный кабинет работодателя в ПФР – легко и просто!
Удобство и простота использования – отличительные признаки электронного сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов», который с середины декабря прошлого года действует на интернет-странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия.
Новинка от ПФР не только создаёт комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время. Теперь, воспользовавшись «Личным кабинетом» на рабочем месте или не выходя из дома, можно:
- контролировать полноту уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС), а также сверку расчетов с ПФР в разрезе начислений и платежей каждого месяца;
- получить информацию о задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС, пеням и штрафам;
- получить реестр уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах для дистанционной сверки платежей на ОПС и ОМС.
На сегодняшний день к электронному сервису обратилось уже 30 калмыцких работодателей.
Предприниматель из Элисты Ирина Манджиева взаимодействует с Пенсионным фондом с 2008 года. Именно тогда появилась её фирма, которая специализируется на оказании услуг в сфере строительства. Ирина Петровна считает, что с новым электронным сервисом работать легко и просто.
«О «Личном кабинете» я узнала из республиканских газет. Рада, что теперь есть возможность, не прибегая к помощи специалистов ПФР и не выходя из дома, всё узнать и без очереди сделать сверку уплаченных платежей в ПФР. Пользоваться «Личным кабинетом» оказалось очень легко. Я зарегистрировалась, получила код. Активировала его, и открылся интерфейс. Всё удобно и главное – это экономит время! Теперь я помогаю всем своим знакомым, которые не владеют сетью Интернет, тоже зарегистрироваться в «Личном кабинете», – резюмировала предпринимательница.
По словам начальника отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Байрхи Армановой, данный программный комплекс дает возможность плательщикам страховых взносов осуществлять дополнительный самоконтроль за платежной дисциплиной и не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Также в новом сервисе имеется возможность предварительно проверить представляемый расчет о начисленных и уплаченных страховых взносах с помощью опции «Проверка РСВ-1», что позволяет сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.
Для открытия доступа к новому сервису плательщику страховых взносов достаточно обратиться в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), оформить заявление о доступе к «Личному кабинету» и получить регистрационную карточку.
Доступ к данному ресурсу осуществляется через сайт Отделения ПФР по РК, где размещена ссылка в левом верхнем углу. Вход в кабинет осуществляется путем ввода регистрационного номера, а также полученного в Пенсионном фонде по месту регистрации пароля, дополнительно при входе плательщику также нужно будет набрать код с картинки для успешного перехода в личный кабинет.
После регистрации и подключения к информационно-справочному ресурсу «Личный кабинет плательщика» плательщику при первом входе в систему необходимо сменить первичный пароль.
В главном окне личного кабинета представлено меню для плательщика, с помощью которого выбираются веб-сервисы, представлена информация о плательщике, а именно - его регистрационном номере, полном наименовании, ИНН, КПП, адресе и дата регистрации. В нижней части главного окна представлены значки также для выбора веб-сервисов.
С помощью меню «Состояние расчетов» плательщик может получить «Справку о состоянии расчетов» путем нажатия кнопки «Заказать справку». Для печати справки достаточно кликнуть мышкой в графе "Получить справку". Форма справки соответствует форме, выводимой в ПТК АСВ. Справка может быть удалена и получена вновь, но не чаще чем 1 раз в сутки. При заказе справки в графе "Состояние готовности" отражается то, в каком состоянии находится справка: может быть указано "В ожидании" или "Сформировано".
Кроме справки о состоянии расчетов плательщик может получить информацию о состоянии расчетов по месяцам. Информация сгруппирована по видам обязательств и по годам, информация содержит начисленные, уплаченные суммы страховых взносов и пеней, а также суммы имеющейся задолженности. Для полноты картины информация дополнена сведениями о перечисленных плательщиками платежах, которые по данным информационной системы ПФР пока не учтены в обязательствах. Информация также выводится на печать.
Для получения реестра платежей плательщик в меню «Реестр платежей» задает начальную и конечную дату интересующего его периода и получает сведения о платежах по данным информационной системы ПФР. Информация сгруппирована по видам платежей и кодам бюджетной классификации. При желании сохраняется в отдельный файл и распечатывается.
Для проверки РСВ-1 плательщик в меню «Проверка РСВ-1» загружает подготовленный файл РСВ-1.
Меню «Справочная информация» содержит разделы: 1) программное обеспечение, где плательщик может скачать бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности; 2) а также скачать формы отчетности и порядок их заполнения в соответствующем разделе; 3) в разделе формы заявлений представлены заявление о зачете(возврате) излишне уплаченных сумм страховых взносов.
Таким образом, личный кабинет плательщика позволяет снизить количество ошибочных платежей, повысить платежную дисциплину, повысить качество представляемой отчетности, снизить нагрузку на территориальные органы ПФР и повысить уровень комфортности плательщиков. Учитывая вышесказанное, в Отделении хотели бы отметить важность привлечения плательщиков к возможности работы в новом электронном сервисе - «Личный кабинет плательщика страховых взносов» в целях совершенствования организации взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.