|
Опрос: «Рациональный подход киевлян к совершению покупок»
Главной особенностью 2013 года остается тот факт, что потребители все больше отдают предпочтение торговым центрам и рынкам, как основным местам для совершения покупок. В 2014 году данная тенденция укрепит свои позиции по ряду причин, из которых основными являются: большой выбор товара, сосредоточенный в одном месте, возможность торговаться или купить одежду и обувь со скидкой, а также наличие дополнительных услуг и развитой инфраструктуры (развлечений семейного формата). Основными пунктами расходов респондентов являются продукты питания, женская, мужская и детская одежда и обувь, а также развлечения, которые стоят на третьем месте в списке затрат.
В ходе опроса выяснилось, что чаще всего респонденты покупают повседневную одежду: брюки, рубашки, свитера, джинсы, футболки, платья, а также - обувь. Верхняя одежда пользуется меньшим спросом из-за большей стоимости на единицу. Большая часть опрошенных готова покупать одежду и обувь прошлых сезонов, и всего 18% предпочитают приобретать новинки без скидок.
Подводя итог можно сделать вывод, что киевляне все больше стремятся к «комфортному шопингу», их привлекает красивая и модная одежда, но в то же время респонденты тратят деньги с умом, стараясь сделать покупку максимально релевантной. *1200 респондентов Опрос подготовили менеджеры агентства prcom в январе 2014 года
Контактное лицо: Дарья Никольская
Компания: Дарынок
Добавлен: 17:08, 12.02.2014
Количество просмотров: 687
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|