 |
Опрос: «Рациональный подход киевлян к совершению покупок»
Главной особенностью 2013 года остается тот факт, что потребители все больше отдают предпочтение торговым центрам и рынкам, как основным местам для совершения покупок. В 2014 году данная тенденция укрепит свои позиции по ряду причин, из которых основными являются: большой выбор товара, сосредоточенный в одном месте, возможность торговаться или купить одежду и обувь со скидкой, а также наличие дополнительных услуг и развитой инфраструктуры (развлечений семейного формата). Основными пунктами расходов респондентов являются продукты питания, женская, мужская и детская одежда и обувь, а также развлечения, которые стоят на третьем месте в списке затрат.
В ходе опроса выяснилось, что чаще всего респонденты покупают повседневную одежду: брюки, рубашки, свитера, джинсы, футболки, платья, а также - обувь. Верхняя одежда пользуется меньшим спросом из-за большей стоимости на единицу. Большая часть опрошенных готова покупать одежду и обувь прошлых сезонов, и всего 18% предпочитают приобретать новинки без скидок.
Подводя итог можно сделать вывод, что киевляне все больше стремятся к «комфортному шопингу», их привлекает красивая и модная одежда, но в то же время респонденты тратят деньги с умом, стараясь сделать покупку максимально релевантной. *1200 респондентов Опрос подготовили менеджеры агентства prcom в январе 2014 года
Контактное лицо: Дарья Никольская
Компания: Дарынок
Добавлен: 17:08, 12.02.2014
Количество просмотров: 729
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия417 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия445 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия244 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия577 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия541 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |