|
UNITILE открыл передвижной пункт питания для сотрудников
19 февраля, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») открыл передвижной пункт общественного питания на территории своей основной производственной площадки - завода ОАО «Стройфарфор». В ассортименте около 80 наименований выпечки, кондитерских изделий и другой продукции, которую сотрудники предприятия могут приобрести без торговой наценки, по цене производителя. Проект «Магазин на колесах» реализован по инициативе руководителя UNITILE Леонида Маевского. Партнер холдинга - ИП Г.А. Савенков «Секреты домашней выпечки». Это предприятие на собственной пекарне с кондитерским цехом выпускает «Венскую сдобу» в ассортименте - булочки с конфитюром, сгущенным молоком и другой начинкой, пирожные, торты, пицца, сэндвичи, хот-доги, пирожки, хлебобулочные изделия. Также в торговой точке помимо чая и кофе можно приобрести прохладительные напитки, поставщик которых дистрибьютор компании «Пепси-кола» и молочные продукты фирмы «Два медведя». Продукция завозится два раза в день - утром, к началу работы магазина, затем в середине дня, по мере необходимости предусмотрена дополнительная доставка. Отметим, что пекарня расположена в пяти минутах езды от завода, в поселке Каменоломни. В «Магазине на колесах» работники «Стройфарфора» могут приобрести кондитерскую и другую продукцию с раннего утра, с 7-00 (удобное время для рабочих утренней смены) и до 19-00. Таким образом, заводчане избавлены от необходимости отправляться на работу с запасом съестных припасов для обеденного перерыва и от туров со спринтерской скоростью в расположенные вдали от завода магазины. В числе плюсов –цены от производителя и зарекомендовавшее себя качество продуктов. «Для организации работы торгового оборудования мы обеспечили подключение «магазина на колесах» к системе энергообеспечения, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. – Этот проект входит в постоянно обновляемый план по улучшению условий труда наших рабочих. С начала года организованы ежедневные перевозки сотрудников завода от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов. На очереди – ремонт столовой в третьем цехе». Передвижная точка общественного питания представляет из себя торговый ларек «Тонар» - прицеп размером 2х4 метра, оснащенный специальным оборудованием - холодильником, микроволновыми печами, кофейным аппаратом, а также автономными системами водоснабжения и водоотведения, что гарантирует полное соблюдение всех санитарных норм. «Наше предприятие имеет широкую розничную сеть и подобный проект существенно увеличивает число активных потребителей нашей продукции, - отмечает Геннадий Савенков, руководитель «Секретов домашней выпечки». - Высокое качество нашего хлеба и выпечки, расположение торговой точки на территории предприятия в шаговой доступности от всех цехов «Стройфарфора», вместе с активной социально-ориентированной политикой холдинга обеспечивают отличные перспективы данного партнерства». Также в числе новых проектов социальной ответственности – возобновление бесплатной выдачи мыла и молока представителям профессий, которым положен этот вид дотаций. Исполнение спецпроектов является частью социальной ориентированной политики холдинга UNITILE, реализованной по решению руководителя холдинга Леонида Маевского. Сейчас в планах компании — организация работы круглосуточного пункта горячего питания. На приобретение мебели и оборудования выделено более 800 тысяч рублей, стоимость блюд будет дотирована холдингом. Партнер в этом проекте также Геннадий Савенков, являющийся владельцем расположенных в городе Шахты сети ресторанов, таких как «Кей-стоун», «Малиновка», «Шафран». Сейчас разрабатывается сбалансированное меню, в одном из помещений цеха №3 идет ремонт.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru,, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNITILE
Добавлен: 01:39, 20.02.2014
Количество просмотров: 728
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|