Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Калмыкия отмечает 23-ю годовщину со дня образования, открылось оно одним из первых в России. Это произошло спустя два месяца после образования Пенсионного фонда РФ - 28 февраля 1991 года.

Сегодня практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, денежной выплаты, плательщиком страховых взносов, владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал, СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета), участником программы государственного софинансирования пенсии.

В зоне ответственности Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия и 14 территориальных органов ПФР находится четвертая часть населения РК. И от того, насколько качественно и квалифицированно специалисты ПФР будут оказывать услуги населению, зависит социальное спокойствие, благополучие и в определенной мере материальный комфорт не только старшего поколения, но и других возрастных категорий граждан.

Именно на решение этой общей задачи и нацелена каждодневная деятельность всех сотрудников пенсионной системы нашей республики, выполняющих следующие приоритетные задачи:

- назначение, перерасчет и выплата пенсий в установленные законом сроки почти 73,6 тысячам пенсионерам региона;

- назначение и реализация социальных выплат 30,5 тысячам жителей региона – ветеранам, инвалидам, Героям Советского Союза, Героям России и другим категориям граждан;

- взаимодействие с более 18,9 тысячами работодателей, которые представляют сведения о своих сотрудниках и уплачивают за них страховые взносы в ПФР, из чего и формируется будущая трудовая пенсия;

- персонифицированный учет пенсионных прав более 346,3 тыс. жителей Калмыкии, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, - кстати, самой большой базе данных в стране;

- реализация социальных программ, в том числе оказание адресной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам;

- предоставление дополнительных мер государственной поддержки – материнского (семейного) капитала – более 13,8 тысячам семей, имеющих детей;

- установление федеральной социальной доплаты более 10 тысячам жителей Калмыкии;

- администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

По итогам 2013 года все задачи, стоящие перед Отделением ПФР по РК, выполнены в полном объеме. Начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции ПФР, производились вовремя и без сбоев. Объем расходов на выплату пенсий и социальных выплат в 2013 году составил свыше 8,9 млрд.рублей.

Особое внимание специалисты Пенсионного фонда уделяет повышению качества обслуживания клиентов. Не люди для фонда, а фонд для людей – таков лейтмотив деятельности сотрудников территориальных органов ПФР в Калмыкии. С этим связаны и те задачи, которые ставятся перед управлениями ПФР в районах республики и г.Элисте сегодня. Большинство посетителей фонда — люди старшего поколения, инвалиды, мамы с детьми, а потому создание для них комфортных условий — требование номер один. В связи с этим введена система предварительной записи на прием, расширяется предоставление консультаций по электронным каналам, интерактивным способом. Уже сейчас более половины обращений в Отделение происходит через онлайн-приемную сайта ПФР.

Все активнее переводятся в электронный вид государственные услуги, которые оказываются Пенсионным фондом, уже сейчас формируются электронные пенсионные дела, настроена электронная система взаимодействия со страхователями. В конечном счете, это позволяет более эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а процедуру получения государственных услуг населением упростить.

С мая 2010 года Отделение ПФР по РК организовало работу передвижной мобильной клиентской службы. Это была насущная необходимость, поскольку важная специфика региона - значительное количество удаленных населенных пунктов. С помощью специализированного автомобиля клиентской службы, оснащенного современным оборудованием, специалисты ПФР оказывают весь спектр услуг в разных уголках республики. За все время работы мобильной клиентской службы 3282 жителя региона побывали на приеме выездной МКС.

В заключение отметим, что разъяснение сути социальной и пенсионной политики государства, изменений в пенсионной системе является также одним из приоритетов в работе Отделения. И это большая, сложная и ответственная задача. К ней отнесено также и информирование обо всех услугах ПФР, которые Фонд оказывает населению и работодателям, максимальная открытость для всех аудиторий, повышение социальной и пенсионной культуры среди всех слоев населения. С этой целью Отделение активно ведут информационную деятельность с использованием интернет-ресурсов. ОПФР имеет свои представительства практически на всех популярных площадках Сети. На сегодняшний день популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к сети Интернет, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной и справочной информации.

Таким образом, Отделение ПФР по РК, поддерживающее работу своих представительств в социальных сетях, имеет широкие возможности для заполнения информационного пространства вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по Республике Калмыкия
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия
Добавлен: 09:02, 28.02.2014 Количество просмотров: 717


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия68
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия90
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия218
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия208
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия201
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия117
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия115
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия107
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия145
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия156
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия159
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия190
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия413
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия397
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия285
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru