 |
Практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда
Отделение Пенсионного фонда России по Республике Калмыкия отмечает 23-ю годовщину со дня образования, открылось оно одним из первых в России. Это произошло спустя два месяца после образования Пенсионного фонда РФ - 28 февраля 1991 года.
Сегодня практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, денежной выплаты, плательщиком страховых взносов, владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал, СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета), участником программы государственного софинансирования пенсии.
В зоне ответственности Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия и 14 территориальных органов ПФР находится четвертая часть населения РК. И от того, насколько качественно и квалифицированно специалисты ПФР будут оказывать услуги населению, зависит социальное спокойствие, благополучие и в определенной мере материальный комфорт не только старшего поколения, но и других возрастных категорий граждан.
Именно на решение этой общей задачи и нацелена каждодневная деятельность всех сотрудников пенсионной системы нашей республики, выполняющих следующие приоритетные задачи:
- назначение, перерасчет и выплата пенсий в установленные законом сроки почти 73,6 тысячам пенсионерам региона;
- назначение и реализация социальных выплат 30,5 тысячам жителей региона – ветеранам, инвалидам, Героям Советского Союза, Героям России и другим категориям граждан;
- взаимодействие с более 18,9 тысячами работодателей, которые представляют сведения о своих сотрудниках и уплачивают за них страховые взносы в ПФР, из чего и формируется будущая трудовая пенсия;
- персонифицированный учет пенсионных прав более 346,3 тыс. жителей Калмыкии, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, - кстати, самой большой базе данных в стране;
- реализация социальных программ, в том числе оказание адресной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам;
- предоставление дополнительных мер государственной поддержки – материнского (семейного) капитала – более 13,8 тысячам семей, имеющих детей;
- установление федеральной социальной доплаты более 10 тысячам жителей Калмыкии;
- администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
По итогам 2013 года все задачи, стоящие перед Отделением ПФР по РК, выполнены в полном объеме. Начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции ПФР, производились вовремя и без сбоев. Объем расходов на выплату пенсий и социальных выплат в 2013 году составил свыше 8,9 млрд.рублей.
Особое внимание специалисты Пенсионного фонда уделяет повышению качества обслуживания клиентов. Не люди для фонда, а фонд для людей – таков лейтмотив деятельности сотрудников территориальных органов ПФР в Калмыкии. С этим связаны и те задачи, которые ставятся перед управлениями ПФР в районах республики и г.Элисте сегодня. Большинство посетителей фонда — люди старшего поколения, инвалиды, мамы с детьми, а потому создание для них комфортных условий — требование номер один. В связи с этим введена система предварительной записи на прием, расширяется предоставление консультаций по электронным каналам, интерактивным способом. Уже сейчас более половины обращений в Отделение происходит через онлайн-приемную сайта ПФР.
Все активнее переводятся в электронный вид государственные услуги, которые оказываются Пенсионным фондом, уже сейчас формируются электронные пенсионные дела, настроена электронная система взаимодействия со страхователями. В конечном счете, это позволяет более эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а процедуру получения государственных услуг населением упростить.
С мая 2010 года Отделение ПФР по РК организовало работу передвижной мобильной клиентской службы. Это была насущная необходимость, поскольку важная специфика региона - значительное количество удаленных населенных пунктов. С помощью специализированного автомобиля клиентской службы, оснащенного современным оборудованием, специалисты ПФР оказывают весь спектр услуг в разных уголках республики. За все время работы мобильной клиентской службы 3282 жителя региона побывали на приеме выездной МКС.
В заключение отметим, что разъяснение сути социальной и пенсионной политики государства, изменений в пенсионной системе является также одним из приоритетов в работе Отделения. И это большая, сложная и ответственная задача. К ней отнесено также и информирование обо всех услугах ПФР, которые Фонд оказывает населению и работодателям, максимальная открытость для всех аудиторий, повышение социальной и пенсионной культуры среди всех слоев населения. С этой целью Отделение активно ведут информационную деятельность с использованием интернет-ресурсов. ОПФР имеет свои представительства практически на всех популярных площадках Сети. На сегодняшний день популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к сети Интернет, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной и справочной информации.
Таким образом, Отделение ПФР по РК, поддерживающее работу своих представительств в социальных сетях, имеет широкие возможности для заполнения информационного пространства вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по Республике Калмыкия
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия
Добавлен: 09:02, 28.02.2014
Количество просмотров: 817
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия392 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия416 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия204 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия202 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия549 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия512 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия497 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия155 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия206 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия194 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
|
 |