Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лекция компании «САН ИнБев» в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета

27 февраля 2014 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошла лекция ОАО «САН ИнБев» по теме «Инновационные решения активации брендов и поведение покупателей».

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением «Анхойзер-Буш ИнБев», глобального лидера на рынке пива. Компания обладает огромным опытом в выводе на рынок новых брендов, проведения успешных и известных на весь мир рекламных кампаний, поэтому ей есть, чем поделиться со студентами.

Александр Обухов, национальный менеджер по развитию покупательского маркетинга ОАО «САН ИнБев», рассказал о поведении современного покупателя и об изменении стратегии компании по бренд-активациям в условиях законодательных ограничений. Были подробно охвачены основные этапы запуска.
Он особо отметил, что для достижения положительного результата при запуске необходимо, в числе прочего, всесторонне рассматривать другие подобные программы, реализованные как внутри компании, так и в подразделениях других стран, на других рынках. Большое значение также придается предварительным тестам с различными аудиториями и консолидированному обсуждению их итогов сотрудниками компании.
Александр продемонстрировал примеры лучших зарубежных практик, новых возможностей и методов позиционирования продукции в точках продаж. Особый интерес аудитории вызвали описания различных промо-акций для покупателей в магазинах, лимитированных выпусков промо-упаковки, приуроченных к каким-либо событиям. Необычная упаковка, а также сотрудничество брендов с известными дизайнерами и Домами Моды, которые разрабатывают специальный упаковочный дизайн продукта, и другие креативные решения призваны привлечь еще больше покупателей.

Игорь Захаров, глобальный менеджер-стажер в компании «САН ИнБев», а также выпускник Высшей школы менеджмента СПбГУ 2013 года, рассказал о карьерных возможностях для молодых специалистов и поделился своими впечатлениями от стажировки.
Программа «Менеджер-Стажер» создана для молодых специалистов. Ее основной целью компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы в компании и готовы к сложным и амбициозным задачам. Участником программы может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка. Но есть несколько условий: кандидат должен окончить ВУЗ не более 2 лет назад и быть готовым к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начнётся в штаб-квартире группы компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» в США. За 10 месяцев стажёры знакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании.
Глобальная программа «Менеджер-стажёр» (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»),

Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:02, 04.03.2014 Количество просмотров: 791


CODDY CAMP представляет инновационные досуговые программы для подростков летом 2025 года, CODDY, 00:48, 04.05.2025, Россия274
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске летнего сезона CODDY CAMP 2025 с тремя уникальными досуговыми программами для детей и подростков. Летние смены предлагают участникам погрузиться в мир IT-технологий, кино и блогинга, а также испытать классические развлечения в современном формате.


Молодые журналисты примут участие в онлайн-лекции по журналистике Великой Отечественной войны, МДОД "Школа Журналистики имени Владимира Мезенцева", 00:47, 04.05.2025, Россия315
Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста организует вебинар на тему «Журналистика Великой Отечественной: что не сказано в школьных учебниках истории».


Сборная АГАУ завоевала «серебро» соревнований по гиревому спорту, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:40, 30.04.2025, Россия83
В Барнауле в преддверии Праздника Весны и Труда завершились соревнования по гиревому спорту в рамках V спартакиады КФК предприятий и организаций Железнодорожного района


Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов.


Студенты и преподаватели Алтайского ГАУ произведения искусства, посвященные Великой Отечественной войне, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:38, 30.04.2025, Россия60
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошло мероприятие, посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Искусство о Великой Отечественной войне. Искусство в годы Великой Отечественной войны».


Врио ректора Алтайского ГАУ Владимир Плешаков поздравляет коллектив вуза с Праздником Весны и Труда, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:38, 30.04.2025, Россия64
Врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимир Плешаков поздравляет коллектив вуза с Праздником Весны и Труда


Дизайнеры ХГУ признаны лучшими на межрегиональном конкурсе «Сибирский стиль», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:37, 30.04.2025, Россия77
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» и «Шаг за шагом» Хакасского госуниверситета стали победителями и призёрами финала межрегионального конкурса креативных индустрий «Сибирский стиль» в Красноярске.


Кирилл Дмитриев на марафоне Знание.Первые к 80-летию Победы поделился секретами конструктивных переговоров России с другими странами, Пресс-служба Российского общества "Знание", 22:27, 30.04.2025, Россия56
В первый день просветительского марафона Знание.Первые, организованного Обществом «Знание», в московском Музее Победы на Поклонной горе состоялся культурно-исторический вечер «Ставка».


В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО»


Студентка Алтайского ГАУ со своим проектом стартапа стала победителем всероссийского конкурса «Молодые предприниматели села», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:10, 30.04.2025, Россия52
В Москве в рамках международной выставки-форума «AGROBRIСS+» состоялся финал всероссийского конкурса «Молодые предприниматели села», участие в котором приняли сразу 2 студенческие команды Алтайского государственного аграрного университета со своими проектами стартапов


ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют».


Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом.


Фигуристка Ирина Слуцкая на марафоне Знание.Первые: «Побеждать помогает любовь к своему делу», Пресс-служба Российского общества "Знание", 17:36, 28.04.2025, Россия253
28 апреля в Южно-Сахалинске прошел марафон Знание.Первые. Мероприятие было приурочено к 80-летию Победы и стало площадкой для обсуждения подвигов прошлого и достижений настоящего.


Историческая память и преемственность поколений: в Южно-Сахалинске прошел марафон Знание.Первые в честь 80-летия Великой Победы, Пресс-служба Российского общества "Знание", 17:36, 28.04.2025, Россия252
Как сахалинцы сражались за Великую Победу, почему всегда важно бороться за историческую правду и какую роль играет театр и кинематограф в консолидации нашего народа? Эти вопросы обсудили участники марафона Знание.Первые, посвященного 80-летию Победы, в столице Сахалинской области.


«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры».


  © 2003-2025 inthepress.ru