Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya продемонстрировала свои решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2014

Москва, 19 марта 2014г. – Компания Avaya приняла участие в XIIl форуме Call Center World Forum, который проходил в Москве 18 и 19 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Avaya уже не в первый раз участвует в форуме, который зарекомендовал себя как крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно узнать о новинках отрасли собирается более 2000 участников из со всей России и других стран СНГ. Среди посетителей - бизнес-лидеры, ведущие эксперты, специалисты всех уровней, представляющие различные отрасли и сферы бизнеса от предприятий розничной торговли до органов государственной власти.

В рамках форума проходила выставка, где компания Avaya представила на своем стенде решения для контакт-центров и обслуживания клиентов. Специалисты Avaya продемонстрировали посетителям «облачные» решения для контакт-центра на примере работы оператора и супервизора решения Avaya Elite Multichannel, а также ACM (Avaya Control Manager) как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах. Каждый желающий смог узнать об инструментах выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов (Avaya Speech Analytics) и взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильного телефона, позволяющего снизить нагрузку на операторов (СС Mobile). Также компания представила новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра Contact Flow Analysis и рассказала о расширенных возможностях использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal, в том числе об интеграции с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамической IVR.

Решения Avaya, представленные на Call Center World Forum:

Avaya Elite Multichannel – решение, ориентированное, в первую очередь, на многочисленную базу установленных ранее систем, для заказчиков, эксплуатирующих большой парк IP-телефонов. Является идеальным решением для мультимедийного контакт-центра базового уровня.

Avaya Aura™ Control Manager (ACM) – дополнение к пакету решений Avaya для контакт-центров, обеспечивающее эффективное комбинирование и интеграцию операций управления большим числом компонентов контакт-центра. Оставляя в стороне технические аспекты оно способно концентрироваться на интуитивно функциональной иерархии и бизнес-логике контакт-центра.

Avaya Speech Analytics – это технологическое решение, позволяющее получать информацию о том, что говорят заказчики во время разговоров с сотрудниками контакт-центра. Это дополнительное приложение позволяет контролировать все 100% вызовов, в отличие от 5-10% в рамках традиционных методов случайного прослушивания.

Avaya Customer Connections Mobile (CC Mobile) – решение, способное обеспечить удобный интерфейс взаимодействия с контакт-центром через мобильный телефон. Заказчик
может получать самообслуживание с помощью специального приложения на
мобильном телефоне, а в случае необходимости заказать обратный вызов.

Avaya Aura Experience Portal – современная платформа многоканального (голос, видео, электронная почта, SMS) самообслуживания, которая позволяет обрабатывать до 85% обращений клиентов без участия операторов. Поддержка веб-сервисов и современных открытых
стандартов (VXML, CCXML, MRCP и др.) дает возможность легко интегрироваться с информационными системами заказчика.

Avaya Contact Flow Analysis – инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра, помогая заказчику выявлять и исправлять проблемы прохождения вызовов с помощью ряда средств визуализации, которые включают графы, отражающие прохождение потока, панели мониторинга и табличные отчеты.

Также вечером 18 марта на Call Center World Forum состоялась торжественная Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, выступил с приветственным словом на открытии юбилейной 10-й церемонии самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров.


Цитаты
«Из года в год мы участвуем в Call Center World Forum, поскольку это очень важное событие отрасли. Здесь каждый может показать свои решения заказчикам и партнерам, а также получить ценные знания, которые пригодятся для развития бизнеса. Каждый раз мы уделяем особое внимание взаимодействию с аудиторией, подробно рассказывая каждому из посетителей об инновационных разработках компании Avaya в области контакт-центров. В этом году мы выступили генеральным спонсором юбилейной Хрустальной Гарнитуры, где награждаются компании, которые внесли большой вклад в развитие индустрии. Мне очень приятно наблюдать за тем, как телекоммуникационные технологии развиваются в России, и доказательством этому служит не прекращающийся интерес участников и посетителей форума к решениям Avaya», - говорит Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 13:18, 22.03.2014 Количество просмотров: 1466


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия31
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия171
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия154
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия157
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия162
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия165
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия160
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия156
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия173
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия116
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия86
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия68
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия70
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия57
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия131
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru