Со 2 по 30 апреля 2014 года MasterCard и сеть ТЦ "Капитолий" проводят акцию «Билеты на концерт Justin Timberlake за покупки!». Держатели банковских карт АКБ "ВПБ" (ЗАО) MasterCard и Maestro могут стать участниками этой акции и получить призы. В течение месяца с 2 по 30 апреля 2014 года все клиенты АКБ «ВПБ» (ЗАО) при совершении покупок на сумму от 5 000 рублей в любом из четырех торговых центров «Капитолий» в Москве и оплате этих покупок картой MasterCard или Maestro получат гарантированные подарки, а также возможность выиграть пригласительные на концерт Джастина Тимберлейка, который пройдет 17 мая 2014 года в Москве в СК «Олимпийский». Более подробно об условиях проведения акции можно узнать по адресу: www.kapitoliy.ru За последний месяц банк ВПБ принимает участие уже во второй акции, которая связана с именем известного певца, композитора и актера. 1 марта 2014 года стартовала акция радио «Спутник» (Волгоград) «Путешествие к звездам с Джастином Тимберлейком», официальным спонсором проведения которой стал АКБ «ВПБ» (ЗАО). О банке: Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и в настоящее время является современным финансовым институтом с развитыми высокотехнологичными банковскими программами для клиентов и широкой сетью региональных подразделений. К сентябрю 2013 года банком открыты 2 филиала (в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и 36 структурных подразделений в Москве, Московской области, Волгограде, Рязани, Липецке и Брянске. По оценке агентства «Эксперт РА» банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А (Высокий уровень кредитоспособности). Банк является участником Системы страхования вкладов. Среди основных целей АКБ «ВПБ» (ЗАО) — оказание качественных и современных банковских услуг, рост доходов и процветание бизнеса клиентов. Контакты: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А Телефон: 8-800-700-700-4 Факс: (495) 665-79-07 Сайт: http://www.vpb.su/ E-mail: promo@vpb.su
Контактное лицо: сотрудник банка
Компания: АКБ «ВПБ»
Добавлен: 23:54, 10.04.2014
Количество просмотров: 747
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.