 |
Информацию о ближайших центрах обслуживания абоненты life:) могут получать по SMS!
Киев. 17 апреля 2014 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске бесплатной услуги «life:) Навигатор». Каждый абонент life:) после звонка на бесплатный номер 545 получает сообщение с перечнем ближайших к нему магазинов и центров обслуживания оператора.
Заботясь об удобстве и высоком качестве обслуживания абонентов, оператор life:) запустил новую услугу – «life:) Навигатор». Она обеспечивает доступ к информации о ближайших центрах обслуживания и магазинах life:) в любом месте и в любое время.
После звонка на бесплатный номер 545 life:) определяет местоположение пользователя услуги с помощью своих базовых станций. После этого абонент получает SMS с перечнем из трех адресов ближайших к нему центров обслуживания life:) с указанием времени их работы в зависимости от дня недели, в который сделан запрос. При этом в перечне обязательно содержится центр обслуживания, в котором предоставляется полный спектр услуг, таких как: замена SIM-карт, если номером не пользовались более 30-ти дней, перенесение «ошибочных» платежей, получение информации о затратах, обслуживание корпоративных абонентов, консультации любой сложности и др. Услуга доступна для всех абонентов life:).
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на конец 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,6 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,6% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 446 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на конец 2013 года в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 197 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 167 брендированных пунктах продаж и 49 554 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ООО "Астелит"
Добавлен: 23:31, 22.04.2014
Количество просмотров: 797
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия340 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |