 |
В рамках ко-бренд проекта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» стартовала акция «Выиграй 20 900 Баллов»
Для этого в период проведения необходимо с помощью карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold совершить оплату товаров/услуг на общую сумму от 20 тысяч рублей. В качестве дополнительного преимущества в период проведения акции Банк предлагает оформить карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold с пониженной стоимостью годового обслуживания - 700 рублей (за первый год). Причем, оформление карты во время акции также дает право держателю стать ее участником. Акция «Выиграй 20 900 Баллов» проводится во всех офисах Банка «Петрокоммерц» и продлится до 15 июня 2014 года включительно. Определение победителей акции производится при помощи генератора случайных чисел, который выбирает номера банковских карт участников, выполнивших условия акции. В акции разыгрывается 63 приза, каждый победитель получает по 20 900 баллов. Выплата призов осуществляется в виде баллов через ООО «ЛИКАРД», оператора программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ». Все условия акции «Выиграй 20 900 Баллов», информация об организаторе акции, о правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения указана на сайте ОАО Банк «Петрокоммерц» в разделе акции. ОАО Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие». Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. По состоянию на 1 апреля 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 259,5 млрд рублей, кредитный портфель – 165,2 млрд рублей, средства клиентов – 161 млрд рублей, чистая прибыль – 106 млн рублей. Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Региональная сеть Банка «Петрокоммерц» насчитывает 95 отделений, расположенных в 58 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов).
Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»: Бумагина Елена pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.ru + 7 (495) 625-87-71
Контактное лицо: Юлия
Компания: Петрокоммерц
Добавлен: 00:20, 29.04.2014
Количество просмотров: 705
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия160 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия175 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия274 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |