Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К электронному «Кабинету плательщика» подключились более 6 тысяч тамбовских работодателей

К электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились 6,1 тысячи тамбовских работодателей. В частности, 4100 юридических лиц (22 процента от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 2000 индивидуальных предпринимателей (9 процентов плательщиков из числа самозанятого населения).
Напомним, в конце января в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:
«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.
«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:42, 29.04.2014 Количество просмотров: 747


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия38
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


Гид по импорту автозапчастей из Китая: что нужно знать при покупке и доставке, Пресс-служба, 02:55, 19.02.2025, Россия47
17 февраля 2025 года специалисты компании МастерТао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Электронный документооборот и безопасные сделки: путь к эффективному управлению бизнес-процессами, Пресс-служба, 02:50, 19.02.2025, Россия43
15 февраля 2025 года специалисты компании Дропдокс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Тюльпаны на 8 Марта от AzaliaNow – приближение весны в каждом букете, Пресс-служба, 02:46, 19.02.2025, Россия50
14 февраля 2025 года специалисты компании Азалия подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Занятия с логопедом и литературой онлайн: как помочь ребенку говорить правильно и грамотно, Пресс-служба, 02:36, 19.02.2025, Россия57
15 февраля 2025 года специалисты школы Тетрика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Силовые опоры освещения: Важная часть инфраструктуры и их преимущества, Пресс-служба, 02:25, 19.02.2025, Россия63
13 февраля 2025 года специалисты завода УралСвет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Пищевая упаковка для ресторана и кафе обеспечит свежесть и стиль подачи блюд, Пресс-служба, 02:23, 19.02.2025, Россия57
17 февраля 2025 года специалисты Розничной сети «Упак.РФ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Что учитывать при заказе коробок для упаковки товаров и продажи их через маркетплейсы?, Пресс-служба, 12:53, 18.02.2025, Россия105
15 февраля 2025 года специалисты компании Технопроизводство подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Бухгалтерские услуги для малого бизнеса: как избежать финансовых потерь, Пресс-служба, 21:02, 21.02.2025, Россия156
16 февраля 2025 года специалисты компании БИ-ПИ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


После реконструкции открылся торговый центр "Электроника на Пресне"", АО "ТЦ Электроника на Пресне", 17:26, 20.02.2025, Россия40
17 февраля отрылся обновленный и реконструированный торговый центр "Электроника на Пресне". Открыто 100 магазинов, ресторанов и предприятий услуг


Вышла первая полная книга о применении дорожных карт проектов в России, QuantumUp AI, 17:24, 20.02.2025, Россия46
В свет вышла новая книга Алексея В. Кузьмина "Планируй, управляй, достигай!", первая в своем роде, целиком посвященная использованию инструмента дорожных карт в реальных проектах российских организаций.


В Десногорске при поддержке Смоленской АЭС состоялся 14-й зимний открытый турнир «Что? Где? Когда?» с участием более 130 человек, Смоленская АЭС, 03:05, 19.02.2025, Россия45
Атомная отрасль поддерживает значимые и актуальные инициативы молодежи.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 16:48, 20.02.2025, Россия44
«Росатом» является одним из флагманов развития корпоративного волонтерства


  © 2003-2025 inthepress.ru