|
Только в Школе бизнеса МГИМО за пять недель можно получить самые актуальные знания в области связей с общественностью
В Школе бизнеса МГИМО завершилась очередная краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».
Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто хочет познакомиться с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым свежим, актуальным опытом со слушателями делятся собственники бизнеса и руководители PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний.
Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты очень обогащают.
«Школа бизнеса МГИМО порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали выпускницы группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова и Н. Алейникова.
«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.
На вручении документов об окончании программы, некоторые выпускники признались, что хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы поступить на годичную программу обучения или на МВА.
«Учиться здесь очень интересно, по возвращении домой я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.
Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
Добавлен: 13:09, 12.05.2014
Количество просмотров: 645
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|