|
UNITILE сэкономил миллионы по новому контракту на поставку цемента
14 мая, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») заключил контракт на поставку цемента для производства сухих строительных смесей с новым высокотехнологичным Подгоренским цементным заводом - воронежским филиалом Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Годовой экономический эффект для UNITILE составил несколько миллионов рублей. До марта 2014 года холдинг приобретал цемент - основу сухих строительных смесей, выпускаемых на ОАО «Стройфарфор», - у нескольких производителей в Новороссийске и Старом Осколе. В результате постояннодействующего проекта компании по поиску альтернативных поставщиков холдинг проводил тестовые поставки от цементного завода в поселке городского типа Подгоренский Воронежской области. Для ознакомления с технологией производства в марте этого года новый завод посетила делегация руководителей и представителей дирекций по снабжению и производству холдинга UNITILE. Результатом рабочих встреч с руководством завода и Воронежского торгового дома – филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» - стали договоренности о поставках продукции на ОАО «Стройфарфор» автотранспортом – цементовозами. «Помимо приобретения изготавливаемого на современном оборудовании цемента, заключение нового контракта принесло холдингу UNITILE экономический эффект за счет двух факторов, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - Первую составляющую экономии – около миллиона рублей – обеспечил переход с железнодорожной доставки на автомобильную. Вторую - отсутствие необходимости нанимать автоцементовозы для транспортировки цемента от вагонов до участка сухих строительных смесей, что также сэкономило несколько миллионов рублей». Напомним, что при приобретении материала у поставщиков из Старого Оскола и Новороссийска, при имеющихся расстояниях, экономически обоснованной была железнодорожная доставка цемента на «Стройфарфор». Так как Подгоренский завод расположен в два раза ближе, преимущество отдается автодоставке. Еще один плюс – сокращение сроков транспортировки, на доставку ж/д транспортом требовалось в среднем две недели, автоцементовозами - максимум три дня. Отметим, что при любом экономическом эффекте непременное условие смены поставщика — показатель качества на уровне предыдущего материала, а в идеале – гораздо лучше. «Для производства сухих строительных смесей холдингу требуется до 30 тысяч тонн цемента в год, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Для покупки новой номенклатуры цемента проводились исследования его свойств на сроки схватывания, нормальную густоту, марочность, тонкость помола, активность через сутки, также определялась насыпная плотность. Затем данный цемент непосредственно испытывался в каждом рецепте как заказчиков продукции холдинга, так и сухих смесей под брендами компании». Подгоренский цементный завод входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – международный промышленный холдинг по производству строительных материалов, который обеспечивает почти 40% российского рынка цемента, входит в десятку крупнейших производителей цемента в мире. Как сообщает сайт «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», новый завод по производству цемента «сухим» способом был построен «с нуля» за три года в пгт Подгоренском Воронежской области и запущен в декабре 2012 года. Оборудование и базовый инжиниринг произведены компанией FLSmidth (Дания), ведущим поставщиком для мировой цементной промышленности. На предприятии работает полностью роботизированная лаборатория, контроль качества осуществляется на всех этапах производства. «Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» просчитывает экономическую и технологическую эффективность использования цемента в рецептуре сухой смеси и отслеживает остатки у клиента для формирования оптимального графика поставок, - отметил Сергей Антоненко, Управляющий Ростовским филиалом Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». - Это позволяет значительно повысить эффективность проекта в целом – за счет снижения издержек на расход основных материалов и их хранения на площадке клиента, а также за счет оптимизации логистики поставок. Новый высокотехнологичный завод Холдинга имеет выгодное географическое положение (200 км к югу от Воронежа), что позволяет в кратчайшие сроки транспортировать цемент железнодорожным и автомобильным транспортом потребителям Юга России. Предприятие имеет собственный парк фирменных цементовозов и тонаров на базе а/м «Мерседес» для доставки навального и тарированного цемента, благодаря чему потребитель получает гарантию высокого качества продукции непосредственно от производителя». Напомним, что в рамках реализации программы экономии внутренних ресурсов по нескольким направлениям на своих производственных площадках холдинг UNITILE сэкономил более 30 миллионов рублей. Основные проектные направления программы - прямые контракты по закупкам сырья и организации перевозок, поиск альтернативных поставщиков, технологические исследования, максимальное использование внутренних ресурсов.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNIILE
Добавлен: 21:49, 14.05.2014
Количество просмотров: 1051
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|