|
UNITILE начал выпуск газеты трудового коллектива
15 мая, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в начале мая выпустил первый номер корпоративной газеты трудового коллектива «Шахтинская плитка». Первый выпуск посвящен социальной политике Холдинга, поздравлению трудового коллектива с праздничными датами, спортивным успехам сотрудников холдинга UNITILE. Номер вышел накануне праздничных торжественных мероприятий, которые проводились на заводах Холдинга, посвященных Дню Победы. Все сотрудники компании, участники и гости праздников получили обновленную корпоративную газету. В издании будет публиковаться информация не только о состоявшихся мероприятиях, но и перспективах развития производства, новинках внедряемых технологий и членах коллектива UNITILE, достигших успехов в труде, спорте, общественной жизни. Периодичность выхода свежего номера – раз в месяц. Газета будет бесплатно распространяться среди рабочих заводов холдинга в Ростовской и Воронежской области, Санкт-Петербурге, а также в Москве. Выпуск газеты – один из результатов встречи руководителя UNITILE Леонида Маевского с трудовым коллективом. Сотрудники выразили желание больше знать о жизни производственных площадок. Первый выпуск стал небольшим – всего 8 страниц, но планируется дальнейшее расширение как объема, так и разнообразия рубрик. Сотрудники компании могут отправлять свои пожелания по специально созданному адресу электронной почты gazeta@unitile.ru «Газета трудового коллектива «Шахтинская плитка» - один из самых эффективных каналов внутренних коммуникаций, способный передать сотрудникам компании необходимую информацию о производственных и социальных вопросах холдинга «из первых уст» - отмечает Максим Букин, руководитель департамента внешних коммуникаций ООО «UNITILE». Большое внимание в первом номере уделено выполнению обязательств руководства Холдинга перед коллективом в сфере социальной политики, а также производственным успехам. Авторы газеты провели анализ того, что было сделано с начала этого года, какие успехи достигнуты. В частности, прошло повышение заработной платы на 15%, стали работать круглосуточная столовая и пункт питания для сотрудников, на завод «Стройфарфор» начали ходить бесплатные автобусы для сотрудников, а продукция (облицовочная плитка, керамогранит, сухие строительные смеси) стали для работников UNITILE дешевле на 20%. Первый номер «Шахтинской плитки» рассказывает своим читателям о партнерских взаимоотношениях с Администрацией города Шахты и Ростовской области. Отдельная колонка – материалы о предстоящих юбилейных датах. Уделено внимание в первом номере и славной дате для нашей страны – 69 годовщине Великой Победы – номер открывает поздравление руководителя UNITILE Леонида Маевского, а также рассказывается об одном из ветеранов ВОВ и завода «Стройфарфор», А. Е. Могилине.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф, www.graciaceramica.com, http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNIILE
Добавлен: 17:37, 15.05.2014
Количество просмотров: 690
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|