|
UNITILE модернизирует железнодорожные перевозки
16 мая, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») сократил затраты при модернизации условий размещения и крепления груза в вагонах. Отметим, что заводы «Стройфарфор» и Воронежский керамический холдинга UNITILE располагают подъездными железнодорожными путями, при помощи которых холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию – облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси – потребителям: от Санкт-Петербурга до Владивостока. В службе железнодорожного обеспечения холдинга на всех производственных площадках трудятся 11 человек. Их смело можно отнести к категории «узких» специалистов, которые владеют знаниями по оптимизации схем грузовых перевозок, методами их усовершенствования и обладают квалификацией для осуществления всего этого. Служба железнодорожного обеспечения - участник обучающих программ и курсов повышения квалификации в области логистики Высшей школы экономики (г.Москва), сотрудники успешно проходят аттестацию по техническим условиям размещения и перевозки грузов и другие необходимые квалификационные экзамены. В числе навыков – активное пользование внедренной на предприятиях системы ЭТРАН - Электронная Транспортная Накладная - автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая включает наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющий использовать электронный документооборот. Одно из главных направлений службы железнодорожного обеспечения - оптимизация внутренних ресурсов. В рамках этой работы проведена модернизация реквизитов крепления груза в вагоне, в соответствии с требованиями технических условий. Экономический эффект мероприятий обусловлен применением современных полимерных материалов взамен пиломатериалов (бруса 100 х 100), которые помимо меньшей стоимости позволяют сократить трудозатраты при их использовании. После изучения технической литературы, мониторинга рынка креплений, расчетов и других мероприятий был реализован комплекс мер, позволяющих использовать данные средства крепления груза в рамках нормативных регламентов ОАО «РЖД». При этом затраты по размещению и креплению груза в одном вагоне (без потери качества) значительно сократились. Таким образом, годовой экономический эффект только за счет этого фактора составляет около 4 миллионов рублей. Отметим, что в холдинге UNITILE обязательно архивирование фотографий закрепленного груза каждого вагона по сегментам. «Рассматривая транспортную составляющую, как один из важнейших элементов клиентского сервиса, ответственные подразделения холдинга своевременно реагируют на все изменения в отрасли. – отмечает Сергей Кочетов, руководитель службы железнодорожного обеспечения ОАО «Стройфарфор». - Так, столкнувшись с дефицитом маневровых средств на станциях примыкания, подъездные пути необщего пользования при производственных площадках были оборудованы собственными маневровыми локомотивами». В связи со значительным расширением типоразмеров выпускаемой продукции, подъездной путь ведущей производственной площадки - ОАО «Стройфарфор» - был оборудован ж/д весами. «Весовой рельс» обеспечивает взвешивание вагонов в режиме «динамика» при движении состава со скоростью до 10 км в час. Данные по каждому вагону передаются в компьютерную базу данных. Установка весов наряду с купированием рисков по несоответствию массы заявленным данным позволила эффективно использовать грузоподъёмность вагона. Звание надёжного и стабильного поставщика, который всегда и при любых условиях выполняет взятые на себя обязательства по срокам и объёмам поставок своим партнёрам, требует грамотной стратегии железнодорожной логистики и профессионализма сотрудников.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNIILE
Добавлен: 22:37, 17.05.2014
Количество просмотров: 659
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|