|
UNITILE построил остановку для служебных автобусов
21 мая, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») завершил строительство капитальной остановки для служебных автобусов у проходной своей производственной площадки в Ростовской области. Специально для этого проекта на заводе «Стройфарфор» создали рецепт нового кладочного раствора. Изначально при выборе конструкции рассматривались типовые варианты остановочных павильонов — обшитые поликарбонатом металлические каркасы, стоимостью около 300 тыс. руб. После анализа пожеланий сотрудников и, с учетом температурного режима окружающей среды, было принято решение построить капитальную комфортабельную остановку. Для ее строительства были использованы одни из самых популярных продуктов холдинга – «Светло-бежевый» кирпич «Маркинского завода» и керамогранит «Шахтинская плитка», которая обладает повышенной износостойкостью и идеально подходит для помещений с высокой проходимостью. Отметим, что специально для применяемого кирпича была разработана специальная рецептура кладочного раствора. «Разработкой проекта в соответствии с приоритетами завода занималось ООО «Тектоника», возведением остановки – строительная фирма ООО «Веста», - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Разработка рецепта кладочного раствора на «Стройфарфоре» начата в середине февраля. Основные требования, в соответствии с которыми собиралась рецептура, - хорошая удобоукладываемость, надежное заполнение горизонтальных и вертикальных швов, достаточно быстрый набор прочности, обеспечение морозостойкости и долговечности кладки, низкое водопоглощение». Капитальное сооружение построено за месяц, фундамент и «прозрачная» кровля из поликарбоната выполнены из материалов подрядчика, остальное - из материалов, производимых предприятиями холдинга UNITILE. На проведение земляных работ (при строительстве фундамента) оперативно оформлено согласование с ПО «Западные электрические сети» Шахтинским филиалом ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго». «Основную функцию остановочного павильона - защита пассажиров от солнца, дождя, снега и порывов ветра – дополняет и еще один способ визуализации продукции холдинга, - подчеркивает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - В результате соблюдения сочетания — комфортабельность, качество, долговечность - не пострадал и ценовой фактор. Строительство основательной остановки и одновременно рекламной площадки продукции компании обошлось в три раза дешевле типового варианта». Напомним, что ежедневные перевозки сотрудников ОАО «Стройфарфор» от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов холдинг UNITILE организовал с начала 2014 года. Три маршрута охватывают все районы города Шахты, протяженность каждого маршрута составляет около 30 км. Все транспортные расходы несет предприятие, а каждый работник, в зависимости от места жительства, экономит до 16 тыс. руб. в год. Подобный проект на заводе осуществляется впервые за несколько лет. Его реализация стала возможна после встречи руководителя холдинга Леонида Маевского с трудовым коллективом 6 декабря 2013 года, когда сотрудники завода обратились к руководству с просьбой организовать служебный транспорт. «Для кладочного раствора были использованы 2 вида песка разного модуля крупности и различного фракционного состава, что обеспечило требуемые прочностные характеристики: прочность сцепления кладочного раствора с поверхностью кирпичей и прочность раствора при сжатии, - говорит Татьяна Гудикова, технолог участка сухих строительных смесей завода «Стройфарфор». - Ввод модифицирующих добавок обеспечил такие свойства как водоудержание, пластичность, низкое водопоглощение». «В числе факторов, из-за которых типовые конструкции остановок признаны неподходящими, - незначительные габариты, 1,5х3,5 метра, недостаточная антивандальность, низкая вероятность сохранения эстетичного вида долгий период, - подчеркивает Ольга Скачкова, инженер по проектно-сметной работе завода «Стройфарфор». - В результате совместной работы с архитектурной организацией с учетом этих моментов создан проект капитального строения с внутренним размером 2х5 метра». «Остановка построена на месте, которое тщательно выбиралось как с учетом требований безопасности дорожного движения, так и мнения заводчан, - говорит Надежда Кищенко, руководитель управления капитального строительства завода «Стройфарфор». – При условии не вовлечения служебных автобусов в поток движения транспорта у проходной завода, были разработаны четыре варианта размещения объекта. Затем сотрудники всех подразделений ОАО «Стройфарфор» получили на электронную почту письмо с вариантами расположения остановки, для голосования. По результатам определено оптимальное место размещения».
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com , http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО UNIILE
Добавлен: 11:14, 22.05.2014
Количество просмотров: 786
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|