|
Французский пивовар открыл новый сезон лекций «Пивной сомелье» в Санкт-Петербурге
28 мая в ресторане французской кухни Kroo Café состоялась первая в этом году лекция образовательного проекта «Пивной сомелье». Узнать об особенностях французского пивоварения, несмотря на проливной дождь, пришли 50 участников.
Главным поводом для встречи стал приезд специально приглашенного гостя из Франции - главного пивовара завода Kronenbourg Доминика Феликса, который в увлекательной форме познакомил слушателей «Пивного сомелье» с историей, традициями и особенностями национального пивоварения, а также рассказал о юбилее пива Kronenbourg 1664, которое в этом году отмечает свое 350-летие. Доминик Феликс, главный пивовар завода Kronenbourg: «Пивоварение во Франции пользуется особым уважением и имеет богатые традиции, которые передаются из поколения в поколение. В этом году бренду Kronenbourg 1664 исполняется 350 лет, и я очень рад, что в России это пиво ценят и уважают так же, как и во Франции. Французы гордятся своим пивом. Оно вобрало в себя все лучшее, что есть в Германии и Бельгии, дополнив их присущей Франции изысканностью и утонченностью». Доминик не только рассказал о французском пиве, но и продемонстрировал, как правильно его дегустировать и на что обращать особое внимание при подаче разных сортов. Продолжил вечер, посвященный Франции, мастер-класс бренд-шефа ресторана Kroo Café Константина Брука. Повар поделился рецептом приготовления «киша» с кукурузой и лососем, традиционного французского мини-пирога, который каждый из присутствующих сможет в будущем приготовить на кухне во время собственных кулинарных экспериментов. В ходе виртуозного фуд-шоу, свидетелями которого стали все участники «Пивного сомелье», Константин рассказал, как изменилась культура и гастрономические предпочтения французов за последние столетия, какие традиции до сих пор существуют во французской кухне, а также о том, что французы понимают под art de vivre – искусством получать удовольствие от жизни. После мастер-класса все гости смогли оценить сочетания различных французских блюд с сортами пива Kronenbourg 1664: профитроли с начинками из печени или овощей, домашние сыры, маринованные в прованских травах, язык в соусе деми-глас и т.д. Финальным аккордом вечера стала викторина о французском пивоварении, образе жизни и знаковых культурных событиях, которые произошли на родине бренда Kronenbourg 1664 за последние 350 лет. Некоторые вопросы ставили в тупик даже опытных слушателей курса «Пивной сомелье». В ходе честной интеллектуальной борьбы были определены два явных лидера – Вадим Баранов и Евгений Рысев. Вадим Баранов, постоянный слушатель лекций «Пивной сомелье»: «Проект «Пивной сомелье» стал для меня знаковым. Год назад на лекции Пита Брауна я познакомился со своей невестой. Она приезжала из Москвы в Петербург на выходные, на один день буквально ради посещения «Пивного сомелье»! Через две недели – в День пивовара - у нас свадьба, а посещение лекций проекта стало для нас доброй традицией». Евгений Рысев, победитель викторины о французском пивоварении: «Было очень интересно узнать больше о французском пивоварении, истории бренда Kronenbourg 1664. Если мы все знаем достаточно хорошо чешские, немецкие, бельгийские сорта, то о французском пиве – практически ничего. Приятным бонусом стала победа в викторине». Мария Машнина, редактор, слушатель лекции «Пивного сомелье»: «Вечер оставил прекрасные впечатления. Шеф-повар – совершеннейший шоумен, было очень задорно и познавательно. Вообще, нам действительно стоит поучиться у французов «искусству жить», о котором мы сегодня говорили на «Пивном сомелье». В России этого часто не хватает».
Контактное лицо: Ядченко Елена
Компания: Пивоваренная компания Балтика
Добавлен: 11:47, 31.05.2014
Количество просмотров: 1051
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|