|
UNITILE продолжает модернизацию ВКЗ
17 июня, Воронеж. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») на своей производственной площадке – Воронежском керамическом заводе - на двух линиях потока «Облицовочная плитка» запустил в работу 2-е установки калибр-планаров итальянской фирмы System – устройств, позволяющих автоматически рассортировывать керамическую плитку по геометрическим размерам с точностью до 0,1 мм по сортам и калибрам. На 2-х линиях в течение 4 дней смонтировали устройства автоматического контроля геометрических размеров плитки в непрерывном потоке. Названия «Калибр» и «Планар» - калька с итальянского: calibro и planar. На калибре определяется размер плитки, а на планаре - плоскостность. При помощи специальных датчиков при прохождении плитки через калибр-планары данные автоматически передаются на сортировочную машину, в зависимости от этих сведений устройство распределяет продукцию по сортам. Средняя рыночная стоимость таких калибр-планаров - около 2 млн. рублей. «На всех линиях потоков «Облицовочная плитка» и «Керамогранит» «Стройфарфора» установлены калибр-планары, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. – Теперь современный контроль качества готовой продукции обеспечен и на потоке «Облицовочная плитка» Воронежского керамического завода». Напомним, что две линии потока «Облицовочная плитка» Воронежского завода в год производят 4,2 млн. квадратных метров плитки. Калибр-планары установлены на ВКЗ с помощью специалистов ОАО «Стройфарфор» - замначальника Промавтоматики «Стройфарфора» И.А. Филатова и начальника Службы сортировок М.В.Карпова. «Устройства позволяют автоматически рассортировывать плитку по геометрическим размерам с точностью до 0,1 мм по сортам и калибрам, что делает возможным упаковку продукции с одинаковыми размерами в один коробок, - отмечает Александр Безуглов, главный механик ОАО «Стройфарфор». - Калибр-планары позволяют сортировать плитку при движении на транспортере со скоростью до 100 штук в минуту». Напомним, что сейчас Воронежский керамический завод выпускает облицовочную плитку трех форматов – 200х300 мм, в конце прошлого года ВКЗ стал производить продукцию размером 250х330мм, а в январе этого года - 250х400 мм. «Реалии нашего завода – возможность выпускать около 100 дизайнов облицовочной плитки форматом 200х300 мм, по 35 – размером 250х330 мм, 250х400 мм. - подчеркивает Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод. - Перечень производимых каждый месяц дизайнов варьируется в зависимости от рейтинга продаж и составляет около 40 ежемесячно. Готовая продукция пользуется спросом и улучшение контроля ее качества – следствие развития этого направления деятельности предприятия».
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО ЮниТайл
Добавлен: 22:42, 17.06.2014
Количество просмотров: 690
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|