|
Сотрудники UNITILE приобретают плитку с 20% скидкой
19 июня, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») с начала 2014 года предоставил 150-ти сотрудникам компании скидку на приобретение продукции холдинга. UNITILE предоставляет всем своим сотрудникам 20% скидку при приобретении продукции компании- керамогранита, облицовочной плитки, декоративных элементов, кирпича, сухих строительных смесей с 9 января 2014 года. Около 150 человек приобрели продукцию холдинга на несколько миллионов рублей. Размер скидки фиксирован, не зависит от стажа работы сотрудника в компании. Условие льготного предложения - продукция должна предназначаться для личных, а не коммерческих целей. Распоряжение «О порядке реализации продукции сотрудникам» №73-а подписано Леонидом Маевским 9 декабря, через три дня после встречи главы холдинга с трудовым коллективом в начале декабря 2013 года на заводе ОАО «Стройфарфор». Одна из тем обращения сотрудников к Л.С. Маевскому - предоставление «Право приобретать со скидкой 20% облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, декорирующие элементы, а также сухие строительные смеси получили работники всех подразделений холдинга в тех филиалах компании, где они работают, - отмечает Александр Бурдин, директор ОАО «ЮниТайл». – Это дополнительный бонус для наших сотрудников». Реализация продукции сотрудникам ООО «Евротайл-Дистрибьюшн» и его филиалов, обособленных подразделений и логистических центров, ОАО «Стройфарфор», ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц», ООО «Учет и отчетность», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «Юнитайл» осуществляется менеджерами по работе с клиентами и менеджерами по продажам, через ООО «ЕТД» за наличный расчет с применением кассового аппарата. Для оформления необходимых документов следует обратиться к менеджеру по работе с клиентами или менеджеру по продажам в своем филиале с паспортом. Покупатель должен сообщить перечень наименований желаемой продукции, предпочтительную дату отгрузки, ИНН и паспортные данные, а также паспортные данные водителя и государственный регистрационный номер транспортного средства в случае вывоза продукции автотранспортом. Менеджер оформит в учетной системе документы, сформирует заказ и счет на оплату. Затем приобретающий продукцию сотрудник через кассу филиала должен произвести оплату счета, получив кассовый чек. После этого можно вывозить товар. Александр Сивов, ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», г. Волгоград, директор филиала: «Я приобретал облицовочную плитку и керамогранит, производимые под маркой «Gracia Ceramica», для ремонта кухни. Особенно понравился дизайн коллекции «Палермо», очень хотелось иметь в доме «частичку» Италии». Палермо— столица итальянского региона Сицилия, и коллекция действительно напоминает архивные фотоснимки. Безусловно, при покупке по льготной акции для сотрудников получается значительная экономия, также очень удобно, что можно приобретать сухие смеси для укладки плитки». Вадим Мамедов, ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», город Новосибирск, директор: «Мною приобретено довольно большое количество облицовочной плитки и керамогранита на ремонт 2-х этажного дома. Выбор пал на несколько коллекций - «Palermo», «Soul», «Nordic stone», «Camelot», «Windsor», «Palladio», «Muraya», «Aragon». Дизайны выбирал по эстетическому принципу, но Palladio приобретал именно из-за размера, выкладывал горизонтально, очень хотелось посмотреть, как выглядит плита такого формата в среднем по площади помещении. Nordic stone – шикарная плитка для большого помещения, на стене смотрится как натуральный камень. Также приобретал плитку коллекций «Венера», «Каменный цветок», «Неаполь». Помимо участия в льготной акции хотелось поддержать именно своего работодателя при выборе плитки». Елена Большедворова, ОАО «Стройфарфор», дробильщик-размольщик участка массозаготовительного отделения потока «Керамогранит»: «Облицовочная плитка была мне необходима для ремонта дома, и как раз в строительный сезон смогла воспользоваться предоставляемой сотрудникам скидкой. Конечно, приятным стал момент экономии, а покупала я дизайны под маркой «Шахтинская плитка». Это многолетний бренд, который отличает большой выбор, доступная цена, широкий спектр применения. Теперь обложим камин, ванную комнату». Напомним, что в рамках программы социальной ответственности холдинг этим летом оплатил 100% стоимости 55 путевок в детский оздоровительный лагерь «Восток» в городе Анапа детям сотрудников «шахтинского крыла» холдинга. Период проживания в лагере — 21 день, стоимость путевки – 21 тысяча рублей. Таким образом UNITILE выделил на оздоровление детей своих работников более миллиона рублей. А Воронежский керамический завод предоставляет своим сотрудникам санаторные путевки в клинический санаторий им. Горького в Воронеже, диапазон дотирования – от 30 до 100% стоимости путевки.
За более подробной информацией представителям СМИ обращаться Ю.С.Коряковцева, заместитель руководителя департамента внешних коммуникаций Холдинга «ЮниТайл» yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО ЮниТайл
Добавлен: 00:15, 20.06.2014
Количество просмотров: 1586
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|