|
UNITILE представил свою продукцию в Крыму
24 июня, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал активное продвижение своей продукции на территории Крыма, керамическая плитка компании представлена в городе федерального значения Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште и других городах республики. Жители Крыма могут приобрести облицовочную плитку и керамогранит под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». В планах — реализация сухих строительных смесей. Продукция UNITILE была и раньше хорошо знакома местным покупателям, благодаря работе украинского партнёра холдинга - компании «Тис». Новые возможности и перспективы развития Крыма, как части России, стимулируют экономический рост, инвестиции, обновление. В настоящий момент продукцию UNITILE можно приобрести в магазинах сетей «Эпицентр», «Каиса», «Viva Ceramica», «Орегон» и других. «Цель нашей компании в Крыму – первое место по продажам продукции, среди всех производителей, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - UNITILE географически наиболее выгодно расположен к этому региону, обладает оптимальным для Крыма широким ассортиментом, осуществляет гибкую ценовую политику, которая позволяет бороться даже с конкурентами из Украины, Белоруссии и Польши. Уверены, что работа в Крыму закрепит лидерство компании UNITILE на Юге России». В ближайших планах – расширение дистрибуции, активная работа со строительным ассортиментом, расстановка фирменного демонстрационного оборудования. Отметим, что в прошлом году холдинг UNITILE реализовал проект по тотальной замене демонстрационных стендов. Новое оборудование было отправлено в точки продаж по всей стране от Москвы и Сочи до Владивостока, теперь оно впервые будет устанавливаться в Крыму. Жители республики получат возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере их дома, сделать максимально взвешенный выбор. Демонстрационные стенды UNITILE выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом. Но новых стендах будет представлена керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica». Отметим, что подобный проект по замене демонстрационного оборудования - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в прошлом году, стенды нового типа позволяют правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара, улучшить визуализацию новых коллекций.
За более подробной информацией представителям СМИ обращаться к - Коряковцевой Юлии Сергеевне, заместителю руководителя департамента внешних коммуникаций Холдинга «ЮниТайл» 8 918 854 87 13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна
Компания: ООО ЮниТайл
Добавлен: 16:45, 24.06.2014
Количество просмотров: 769
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|