Квалификация сотрудников это важная составляющая успеха любой компании. А в строительной отрасли – еще и надежная защита от рисков, связанных с потенциальными авариями и несчастными случаями. В теории все понимают, насколько необходимо и значимо регулярное повышение квалификации специалистов, тем более, законом установлены вполне конкретные рамки. Однако на практике у компаний-работодателей желание минимизировать расходы на обучение зачастую перевешивает все остальные соображения. Организации обращаются в учебные центры, предоставляющие услуги по минимальным расценкам и мало заботящиеся о качества обучения. Но насколько весома такая выгода? На самом ли деле выбор ограничен всего двумя возможными (и полярными по своей сути) вариантами: дорогими курсами с очным обучением по традиционной программе и услугами сомнительного качества по демпинговым расценкам? Безусловно, нет. Выбор гораздо шире, чем это может показаться на первый взгляд. Просто поиск подходящего учебного центра должен вестись с учетом некоторых весомых критериев, свидетельствующих о надлежащем качестве обучения. В первую очередь следует обратить внимание на цену курса повышения квалификации. Если она в разы ниже рыночной, речь заведомо идет о недобросовестном подходе к обучению. Предложение может быть выгодным, но в целом уровень стоимости услуг должен оставаться в разумных пределах. На сайте учебного центра должен быть размещен подробный учебный план курса повышения квалификации. Проверить, насколько он соотносится с рекомендованными программами, не составит особого труда. В конце концов, получение сотрудниками необходимых знаний – в интересах работодателя. Имеет смысл поинтересоваться отзывами об учебном центре. Получить информацию о компании, которая пользовалась его услугами. Идеальный вариант – связаться с представителями такой компании и узнать все из первых рук. Еще один немаловажный аспект – мотивация сотрудников. Крайне желательно, чтобы обучение не превращалось для них в наказание. В противном случае эффект от повышения квалификации может оказаться намного ниже, чем ожидалось. На сегодняшний день доступны дистанционные методики обучения, позволяющие экономить время и силы сотрудников. Повышение квалификации без отрыва от производства, в комфортной обстановке, с использованием современных технических средств способно повысить мотивацию слушателей курсов и обеспечить дополнительные выгоды для организации-работодателя. Учебный центр «Дистанция» предлагает широкий выбор дистанционных программ повышения квалификации в области строительства (Б-01-БС-16), проектирования (П-01-П-18), инженерных изысканий и экологической безопасности. Получить дополнительную информацию об учебных курсах и оставить заявку можно на сайте АНО «Дистанция».
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.